АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Малайзии 2015: Квалификация

Дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2015

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes131.39.2691.41.5171.49.834
2 Себастьян Феттель Ferrari131.39.8141.39.6321.49.908+0.074
3 Нико Росберг Mercedes131.39.3741.39.3771.50.299+0.391
4 Даниэль Риккардо Red Bull161.40.5041.41.0851.51.541+1.242
5 Даниил Квят Red Bull161.40.5461.41.6651.51.951+0.410
6 Макс Ферстаппен Toro Rosso161.40.7931.41.4301.51.981+0.030
7 Фелипе Масса Williams171.40.5431.41.2301.52.473+0.492
8 Роман Грожан Lotus181.40.3031.41.2091.52.981+0.508
9 Валттери Боттас Williams141.40.2491.40.6501.53.179+0.198
10 Маркус Эриксон Sauber181.40.3401.41.7481.53.261+0.082
11 Кими Райкконен Ferrari71.40.4151.42.173-11.088
12 Пастор Мальдонадо Lotus111.40.3611.42.198+0.025
13 Нико Хюлькенберг Force India91.40.8301.43.023+0.825
14 Серхио Перес Force India111.41.0361.43.469+0.446
15 Карлос Сайнс Toro Rosso91.39.8141.43.701+0.232
16 Фелипе Наср Sauber71.41.308-2.393
17 Дженсон Баттон McLaren81.41.636+0.328
18 Фернандо Алонсо McLaren81.41.746+0.110
DNS Роберто Мери Manor71:46.677+4.931
DNS Уилл Стивенс Manor0no time

В очередной раз погодные условия стали ключевым фактором малазийского этапа. В пятницу температура дорожного покрытия приближалась к 60-ти градусам, а сегодня утром во время свободных заездов асфальт раскалился до 62-х градусов, из-за этого болиды скользили.

Во время всех тренировочных заездов в Малайзии лидировали гонщики Mercedes – Хэмилтон возглавил протокол во второй тренировке, а Росберг – в первой и третьей. Результаты пилотов Williams и Ferrari были очень плотными, но на Сепанге преимущество Скудерии было более явным, чем в Австралии.

В Мельбурне в квалификационных заездах участвовали только девять команд, а в Малайзии их число увеличилось до десяти – Manor вернулась в борьбу, правда только с одним болидом – утром у Стивенса возникли проблемы с топливной системой, из-за этого ему пришлось пропустить квалификацию.

Метеорологи обещали высокую вероятность осадков, но перед началом квалификации дорожное покрытие оставалось сухим, хотя вокруг автодрома сверкали молния, поэтому пилоты поспешили покинуть боксы. В Q2 не прошли гонщики McLaren, Manor и Фелипе Наср. Мери не смог преодолеть необходимый рубеж в 107%.

В начале Q2 на выезде из пит-лейн образовалась большая очередь – все хотели как можно скорее проехать быстрый круг, поскольку уже гремел гром и все ждали дождя. Протокол второго сегмента квалификации возглавил Росберг, а Хэмилтон показал только восьмой результат. Райкконен застрял за Эриксоном, из-за этого он показа только 11-е время. В финальный сегмент не прошли Сайнс, Перес, Райкконен, Хюлькенберг и Мальдонадо.

Начался сильный ливень, который очень быстро закончился. Трассу дважды тестировал автомобиль безопасности, после чего квалификационные заезды были возобновлены. Зеленый свет светофора на выезде с пит-лейн загорелся в 18:15 по местному времени. Дорожное покрытие было мокрым, поэтому гонщики выезжали на трассу с промежуточными и дождевыми шинами.

В первой попытке итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:49.834). Трасса подсыхала, поэтому все пилоты перешли на промежуточную резину. Льюис смог остаться лучшим, поэтому завтра он будет стартовать с первого места. Себастьян Феттель показал второе время, а Нико Росберг – третье.







Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Фелипе МассаWilliams7326.8
2 Пастор МальдонадоLotus12325.4+1.4 км/ч
3 Кими РайкконенFerrari11325.4+0.0 км/ч
4 Валттери БоттасWilliams9325.2+0.2 км/ч
5 Маркус ЭриксонSauber10324.1+1.1 км/ч
6 Роман ГрожанLotus8323.3+0.8 км/ч
7 Себастьян ФеттельFerrari 2 322.6+0.7 км/ч
8 Серхио ПересForce India14322.0+0.6 км/ч
9 Нико ХюлькенбергForce India13321.9+0.1 км/ч
10 Фелипе НасрSauber16321.3+0.6 км/ч
11 Нико РосбергMercedes 3 318.4+2.9 км/ч
12 Льюис ХэмилтонMercedes 1 318.3+0.1 км/ч
13 Даниил КвятRed Bull5318.2+0.1 км/ч
14 Даниэль РиккардоRed Bull4315.8+2.4 км/ч
15 Макс ФерстаппенToro Rosso6315.6+0.2 км/ч
16 Карлос СайнсToro Rosso15315.4+0.2 км/ч
17 Дженсон БаттонMcLaren17313.1+2.3 км/ч
18 Фернандо АлонсоMcLaren18313.0+0.1 км/ч
19 Роберто МериManorDNS304.9+8.1 км/ч
Уилл СтивенсManorDNS

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes125.25233.84540.1721:39.269-2
2 Себастьян ФеттельFerrari224.89034.07740.1761:39.143
3 Нико РосбергMercedes325.00633.50840.2151:38.729+2
4 Даниэль РиккардоRed Bull425.27634.08140.8691:40.226-2
5 Даниил КвятRed Bull525.36534.23940.8691:40.473-7
6 Макс ФерстаппенToro Rosso625.51834.07340.8461:40.437-5
7 Фелипе МассаWilliams725.32534.41040.8081:40.543-6
8 Роман ГрожанLotus825.14234.11841.0341:40.294+1
9 Валттери БоттасWilliams925.21134.17640.7171:40.104+4
10 Маркус ЭриксонSauber1025.13234.20041.0081:40.340+2
11 Кими РайкконенFerrari1125.29734.38140.6671:40.345+2
12 Пастор МальдонадоLotus1225.14633.90841.3071:40.361+2
13 Нико ХюлькенбергForce India1325.40234.47140.9571:40.830-1
14 Серхио ПересForce India1425.40734.60041.0291:41.036-1
15 Карлос СайнсToro Rosso1525.36333.98240.4691:39.814+11
16 Фелипе НасрSauber1625.35234.58141.1941:41.127
17 Дженсон БаттонMcLaren1725.63934.62341.2871:41.549-1
18 Фернандо АлонсоMcLaren1825.52234.65141.1541:41.327+1
DNS Уилл СтивенсManorDNS
DNS Роберто МериManorDNS26.57836.43143.4911:46.500

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019
Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер...

23.09.2019
Расселл: Грожан проиграл поворот

Пилот Williams Джордж Расселл считает несправедливым тот факт, что в Сингапуре после контакта с ним Роман...

23.09.2019
В Ferrari изучали вариант, при котором Феттелю пришлось бы вернуть лидерство Леклеру

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель опередил Шарля Леклера за счет более раннего пит-стопа....

22.09.2019
Сафнауэр: Мы заметили утечку масла на болиде Переса

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр прокомментировал результаты гонки в Сингапуре. Напомним, что...

22.09.2019
Райкконен: Я не считаю, что Квят действовал слишком оптимистично

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое столкновение с Даниилом Квятом в Сингапуре. "Моя...

22.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 555 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019