Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2015: Квалификация

Дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.39.2691.41.5171.49.834
2
Ferrari131.39.8141.39.6321.49.908+0.074
3
Mercedes131.39.3741.39.3771.50.299+0.391
4
Red Bull161.40.5041.41.0851.51.541+1.242
5
Red Bull161.40.5461.41.6651.51.951+0.410
6
Toro Rosso161.40.7931.41.4301.51.981+0.030
7
Williams171.40.5431.41.2301.52.473+0.492
8
Lotus181.40.3031.41.2091.52.981+0.508
9
Williams141.40.2491.40.6501.53.179+0.198
10
Sauber181.40.3401.41.7481.53.261+0.082
11
Ferrari71.40.4151.42.173-11.088
12
Lotus111.40.3611.42.198+0.025
13
Force India91.40.8301.43.023+0.825
14
Force India111.41.0361.43.469+0.446
15
Toro Rosso91.39.8141.43.701+0.232
16
Sauber71.41.308-2.393
17
McLaren81.41.636+0.328
18
McLaren81.41.746+0.110
DNS
Manor71:46.677+4.931
DNS
Manor0no time

В очередной раз погодные условия стали ключевым фактором малазийского этапа. В пятницу температура дорожного покрытия приближалась к 60-ти градусам, а сегодня утром во время свободных заездов асфальт раскалился до 62-х градусов, из-за этого болиды скользили.

Во время всех тренировочных заездов в Малайзии лидировали гонщики Mercedes – Хэмилтон возглавил протокол во второй тренировке, а Росберг – в первой и третьей. Результаты пилотов Williams и Ferrari были очень плотными, но на Сепанге преимущество Скудерии было более явным, чем в Австралии.

В Мельбурне в квалификационных заездах участвовали только девять команд, а в Малайзии их число увеличилось до десяти – Manor вернулась в борьбу, правда только с одним болидом – утром у Стивенса возникли проблемы с топливной системой, из-за этого ему пришлось пропустить квалификацию.

Метеорологи обещали высокую вероятность осадков, но перед началом квалификации дорожное покрытие оставалось сухим, хотя вокруг автодрома сверкали молния, поэтому пилоты поспешили покинуть боксы. В Q2 не прошли гонщики McLaren, Manor и Фелипе Наср. Мери не смог преодолеть необходимый рубеж в 107%.

В начале Q2 на выезде из пит-лейн образовалась большая очередь – все хотели как можно скорее проехать быстрый круг, поскольку уже гремел гром и все ждали дождя. Протокол второго сегмента квалификации возглавил Росберг, а Хэмилтон показал только восьмой результат. Райкконен застрял за Эриксоном, из-за этого он показа только 11-е время. В финальный сегмент не прошли Сайнс, Перес, Райкконен, Хюлькенберг и Мальдонадо.

Начался сильный ливень, который очень быстро закончился. Трассу дважды тестировал автомобиль безопасности, после чего квалификационные заезды были возобновлены. Зеленый свет светофора на выезде с пит-лейн загорелся в 18:15 по местному времени. Дорожное покрытие было мокрым, поэтому гонщики выезжали на трассу с промежуточными и дождевыми шинами.

В первой попытке итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:49.834). Трасса подсыхала, поэтому все пилоты перешли на промежуточную резину. Льюис смог остаться лучшим, поэтому завтра он будет стартовать с первого места. Себастьян Феттель показал второе время, а Нико Росберг – третье.







Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams7326.8
2
Lotus12325.4+1.4 км/ч
3
Ferrari11325.4+0.0 км/ч
4
Williams9325.2+0.2 км/ч
5
Sauber10324.1+1.1 км/ч
6
Lotus8323.3+0.8 км/ч
7
Ferrari 2 322.6+0.7 км/ч
8
Force India14322.0+0.6 км/ч
9
Force India13321.9+0.1 км/ч
10
Sauber16321.3+0.6 км/ч
11
Mercedes 3 318.4+2.9 км/ч
12
Mercedes 1 318.3+0.1 км/ч
13
Red Bull5318.2+0.1 км/ч
14
Red Bull4315.8+2.4 км/ч
15
Toro Rosso6315.6+0.2 км/ч
16
Toro Rosso15315.4+0.2 км/ч
17
McLaren17313.1+2.3 км/ч
18
McLaren18313.0+0.1 км/ч
19
ManorDNS304.9+8.1 км/ч
ManorDNS

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes125.25233.84540.1721:39.269-2
2
Ferrari224.89034.07740.1761:39.143
3
Mercedes325.00633.50840.2151:38.729+2
4
Red Bull425.27634.08140.8691:40.226-2
5
Red Bull525.36534.23940.8691:40.473-7
6
Toro Rosso625.51834.07340.8461:40.437-5
7
Williams725.32534.41040.8081:40.543-6
8
Lotus825.14234.11841.0341:40.294+1
9
Williams925.21134.17640.7171:40.104+4
10
Sauber1025.13234.20041.0081:40.340+2
11
Ferrari1125.29734.38140.6671:40.345+2
12
Lotus1225.14633.90841.3071:40.361+2
13
Force India1325.40234.47140.9571:40.830-1
14
Force India1425.40734.60041.0291:41.036-1
15
Toro Rosso1525.36333.98240.4691:39.814+11
16
Sauber1625.35234.58141.1941:41.127
17
McLaren1725.63934.62341.2871:41.549-1
18
McLaren1825.52234.65141.1541:41.327+1
DNS
ManorDNS
DNS
ManorDNS26.57836.43143.4911:46.500

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 2
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 3
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
 1
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 2
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 3
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 461 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)