Гран-При Малайзии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.39.269 | 1.41.517 | 1.49.834 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.39.814 | 1.39.632 | 1.49.908 | +0.074 |
3 |
![]() | ![]() | 13 | 1.39.374 | 1.39.377 | 1.50.299 | +0.391 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1.40.504 | 1.41.085 | 1.51.541 | +1.242 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1.40.546 | 1.41.665 | 1.51.951 | +0.410 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.40.793 | 1.41.430 | 1.51.981 | +0.030 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.40.543 | 1.41.230 | 1.52.473 | +0.492 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1.40.303 | 1.41.209 | 1.52.981 | +0.508 |
9 |
![]() | ![]() | 14 | 1.40.249 | 1.40.650 | 1.53.179 | +0.198 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.40.340 | 1.41.748 | 1.53.261 | +0.082 |
11 |
![]() | ![]() | 7 | 1.40.415 | 1.42.173 | -11.088 | |
12 |
![]() | ![]() | 11 | 1.40.361 | 1.42.198 | +0.025 | |
13 |
![]() | ![]() | 9 | 1.40.830 | 1.43.023 | +0.825 | |
14 |
![]() | ![]() | 11 | 1.41.036 | 1.43.469 | +0.446 | |
15 |
![]() | ![]() | 9 | 1.39.814 | 1.43.701 | +0.232 | |
16 |
![]() | ![]() | 7 | 1.41.308 | -2.393 | ||
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.41.636 | +0.328 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.41.746 | +0.110 | ||
DNS |
![]() | ![]() | 7 | 1:46.677 | +4.931 | ||
DNS |
![]() | ![]() | 0 | no time |
В очередной раз погодные условия стали ключевым фактором малазийского этапа. В пятницу температура дорожного покрытия приближалась к 60-ти градусам, а сегодня утром во время свободных заездов асфальт раскалился до 62-х градусов, из-за этого болиды скользили.
Во время всех тренировочных заездов в Малайзии лидировали гонщики Mercedes – Хэмилтон возглавил протокол во второй тренировке, а Росберг – в первой и третьей. Результаты пилотов Williams и Ferrari были очень плотными, но на Сепанге преимущество Скудерии было более явным, чем в Австралии.
В Мельбурне в квалификационных заездах участвовали только девять команд, а в Малайзии их число увеличилось до десяти – Manor вернулась в борьбу, правда только с одним болидом – утром у Стивенса возникли проблемы с топливной системой, из-за этого ему пришлось пропустить квалификацию.
Метеорологи обещали высокую вероятность осадков, но перед началом квалификации дорожное покрытие оставалось сухим, хотя вокруг автодрома сверкали молния, поэтому пилоты поспешили покинуть боксы. В Q2 не прошли гонщики McLaren, Manor и Фелипе Наср. Мери не смог преодолеть необходимый рубеж в 107%.
В начале Q2 на выезде из пит-лейн образовалась большая очередь – все хотели как можно скорее проехать быстрый круг, поскольку уже гремел гром и все ждали дождя. Протокол второго сегмента квалификации возглавил Росберг, а Хэмилтон показал только восьмой результат. Райкконен застрял за Эриксоном, из-за этого он показа только 11-е время. В финальный сегмент не прошли Сайнс, Перес, Райкконен, Хюлькенберг и Мальдонадо.
Начался сильный ливень, который очень быстро закончился. Трассу дважды тестировал автомобиль безопасности, после чего квалификационные заезды были возобновлены. Зеленый свет светофора на выезде с пит-лейн загорелся в 18:15 по местному времени. Дорожное покрытие было мокрым, поэтому гонщики выезжали на трассу с промежуточными и дождевыми шинами.
В первой попытке итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:49.834). Трасса подсыхала, поэтому все пилоты перешли на промежуточную резину. Льюис смог остаться лучшим, поэтому завтра он будет стартовать с первого места. Себастьян Феттель показал второе время, а Нико Росберг – третье.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 7 | 326.8 | |
2 |
![]() | Lotus | 12 | 325.4 | +1.4 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 11 | 325.4 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 9 | 325.2 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Sauber | 10 | 324.1 | +1.1 км/ч |
6 |
![]() | Lotus | 8 | 323.3 | +0.8 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 2 | 322.6 | +0.7 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 14 | 322.0 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Force India | 13 | 321.9 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Sauber | 16 | 321.3 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 3 | 318.4 | +2.9 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 1 | 318.3 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Red Bull | 5 | 318.2 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 4 | 315.8 | +2.4 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 315.6 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 315.4 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 313.1 | +2.3 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 18 | 313.0 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Manor | DNS | 304.9 | +8.1 км/ч |
![]() | Manor | DNS |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 25.252 | 33.845 | 40.172 | 1:39.269 | -2 | |
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 24.890 | 34.077 | 40.176 | 1:39.143 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 25.006 | 33.508 | 40.215 | 1:38.729 | +2 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 25.276 | 34.081 | 40.869 | 1:40.226 | -2 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 25.365 | 34.239 | 40.869 | 1:40.473 | -7 | |
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 25.518 | 34.073 | 40.846 | 1:40.437 | -5 | |
7 |
![]() | Williams | 7 | 25.325 | 34.410 | 40.808 | 1:40.543 | -6 | |
8 |
![]() | Lotus | 8 | 25.142 | 34.118 | 41.034 | 1:40.294 | +1 | |
9 |
![]() | Williams | 9 | 25.211 | 34.176 | 40.717 | 1:40.104 | +4 | |
10 |
![]() | Sauber | 10 | 25.132 | 34.200 | 41.008 | 1:40.340 | +2 | |
11 |
![]() | Ferrari | 11 | 25.297 | 34.381 | 40.667 | 1:40.345 | +2 | |
12 |
![]() | Lotus | 12 | 25.146 | 33.908 | 41.307 | 1:40.361 | +2 | |
13 |
![]() | Force India | 13 | 25.402 | 34.471 | 40.957 | 1:40.830 | -1 | |
14 |
![]() | Force India | 14 | 25.407 | 34.600 | 41.029 | 1:41.036 | -1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 25.363 | 33.982 | 40.469 | 1:39.814 | +11 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 25.352 | 34.581 | 41.194 | 1:41.127 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 25.639 | 34.623 | 41.287 | 1:41.549 | -1 | |
18 |
![]() | McLaren | 18 | 25.522 | 34.651 | 41.154 | 1:41.327 | +1 | |
DNS |
![]() | Manor | DNS | ||||||
DNS |
![]() | Manor | DNS | 26.578 | 36.431 | 43.491 | 1:46.500 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Берни Экклстоун шокирован внезапным увольнением Хорнера из Red Bull Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун выразил недоумение в связи с неожиданным уходом Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер назвал потрясением своё увольнение из Red Bull Кристиан Хорнер, бывший руководитель Red Bull, в прощальной речи перед сотрудниками команды описал своё... 10 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Ферстапппен и Бриаторе выразили свое восхищение Кристианом Хорнером После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя команды Red Bull пилот Макс Ферстаппен и спортивный... 09 Июл 2025 3 |
![]() |
Решение об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull принял Оливер Минцлафф Стало известно, что инициировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды директор австрийского... 09 Июл 2025 5 |
![]() |
Кристиан Хорнер не смог сдержать слёз прощаясь с командой По данным источника, утром на базе Red Bull прошло прощание Кристиана Хорнером с командой. Его речь перед... 09 Июл 2025 4 |
![]() |
Журналист Sky Sports считает, что причиной увольнение Хорнера могла быть борьба за власть Решение Red Bull мгновенно уволить Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull вызвало шок в мире... 09 Июл 2025 5 |
![]() |
Новым главой Racing Bulls назначен Алан Пермейн Сегодня стало известно, что глава коллектива Racing Bulls Лоран Мекис переходит в Red Bull на должность... 09 Июл 2025 |
![]() |
Лоран Мекис стал новым руководителем Red Bull Пресс-служба команды Red Bull сообщила, что Кристиан Хорнер покидает пост руководителя, а его место займёт... 09 Июл 2025 25 |
![]() |
Глава Cadillac Грэм Лоудон назвал двух гонщиков, которые могут стать частью команды Руководитель команды "Cadillac" Грэм Лоудон раскрыл имена двух гонщиков, которые могут стать частью нового... 09 Июл 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон о переходе в Ferrari: Не было особых ожиданий Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о своём переходе в Ferrari. Британец признался, что... 09 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |