Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2015: результаты гонки

27 СЕН 2015 (Облачно, Сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes531:28:06.508225
2
-1 Mercedes53+18.964218
3
+1 Ferrari53+20.850215
4
+2 Ferrari53+33.768212
5
-2 Williams53+36.746210
6
+7 Force India53+55.55928
7
+1 Lotus53+72.29826
8
+3 Lotus53+73.57524
9
+8 Toro Rosso53+95.31522
10
Toro Rosso52+1 lap21
11
+1 McLaren52+1 lap2
12
-3 Force India52+1 lap3
13
+7 Red Bull52+1 lap3
14
+1 Sauber52+1 lap2
15
-8 Red Bull52+1 lap2
16
-2 McLaren52+1 lap2
17
-12 Williams51+2 laps3
18
+1 Manor51+2 laps2
19
-1 Manor50+3 laps3
20
-4 Sauber49DNF2

Накануне японского этапа все активно обговаривали проблемы Mercedes на Марина-Бей. Многие надеялись, что после гонки в Сингапуре в чемпионате появиться интрига, однако в Японии пилоты немецкой команды подтвердили, что они уже решили все свои проблемы.

В Японии все команды вспоминали Жюля Бьянки, который в прошлом году на этой трассе попал в серьезную аварию. Француз скончался после девяти месяцев, которые он провел в коме.

В Японии много скоростных поворотов, а асфальт очень абразивный, поэтому Pirelli решила привезти на этот этап два самых жестких состава шин – Hard и Medium.

Для команд уик-энд начался не самым лучшим образом, поскольку в пятницу шел сильный дождь. Прогноз обещал сухую квалификацию и гонку, поэтому гонщики практически не работали на мокрой трассе – они не хотели лишний раз рисковать, ведь в таких условиях можно попасть в серьезную аварию. В пятницу на мокрой трассе преимущество имели пилоты Red Bull и Toso Rosso, но в субботу во время финальной тренировки, которая проходила на сухой трассе, все стало на свои места – пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол.

На японской трассе сложно обгонять, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В этот раз Нико Росберг смог переиграть своего главного соперника – немец завоевал поул, в то время как Хэмилтон показал второе время. С третьего места будет стартовать Боттас.

Во время финального сегмента квалификации Даниил Квят попал в серьезную аварию, после которой сессию остановили красными флагами. К счастью, гонщик не пострадал, но его болид получил серьезные повреждения. Россиянин начнет гонку с пит-лейн.

В этот раз обошлось без штрафов за замену узлов силового агрегата. На стартовой решетке по три позиции потеряли Ферстаппен и Хюлькенберг: голландец за инцидент, который произошел во время квалификации, а немец – за аварию с Массой в Сингапуре.

Все пилоты, кроме Эриксона и Баттона, стартовали на более мягких шинах.

На старте Хэмилтон пытался атаковать Росберга, и атака действующего чемпиона оказалась успешной – он смог возглавить гонку. Что касается Нико, то он потерял сразу три места. Перес вылетел за пределы трассы, но он смог вернуться в борьбу. Между Массой и Риккардо произошел контакт, после которого бразилец и австралиец получили проколы.

На 5-м круге Карлос Сайнс опередил Фернандо Алонсо. Ферстаппен и Наср обогнали Баттона, а Эриксона развернула в повороте Spoon, но пилот Sauber смог вернуться в борьбу.

Первая десятка на 8-м круге: Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Валттери Боттас – Нико росберг – Кими Райкконен – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Нико Хюлькенберг – Карлос Сайнс – Фернандо Алонсо.

На 9-м круге Квят провел пит-стоп, на 10-м это сделали Ферстаппен и Алонсо, на 11-м Баттон, Наср и Хюлькенберг, на 12-м Грожан и Боттас, на 13-м Пастор Мальдонадо. Эриксон потерял сразу две позиции – его опередили Грожан и Хюлькенберг.

На 14-м круге вои первые пит-стопы провели Эриксон и Феттель, на 15-м это сделали Сайнс и Райкконен, на 16-м - Росберг, а на 17-м – лидер гонки.

После пит-стопа Росберг стремительно приближался к Боттаса, и в конечном итоге он смог обогнать его. Масса второй раз сменил шины на 18-м круге.

Квяту сообщили, что он не может использовать обгонную кнопку, из-за этого россиянин уперся в Алонсо. На 21-м круге Даниил провел пит-стоп.

Первая десятка на 23-м круге: Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Нико Хюлькенберг – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Карлос Сайнс – Фернандо Алонсо.

На 26-м круге Ферстаппен опередил Алонсо, а Риккардо заехал в боксы. На 28-м круге Сайнс, Эриксон и Баттон сменили шины. Во время заезда на пит-лей Сайнс сбил ограничитель, из-за этого он повредил носовой обтекатель. Квят обогнал Насра.

На 29-м круге Райкконен сменил резину, на 30-м Боттас, Алонсо и Росберг. На следующем круге пит-стоп провел Феттель, но на трассу он вернулся позади Росберга.

На 31-м круге пит-стоп провели Наср, Хэмилтон и Ферстаппен, на 32- Нико-Хюлькенберг, на 34-м Роман Грожан, на 35-м – Даниил Квят, на 36-м – Фелипе Масса, и на 37-м – Перес и Мальдонадо.

На пит-лейн Стивенс превысил скорость, поэтому к его результату на финише прибавили пять секунд. Квят и Перес обогнали Баттона. Перес на протяжении нескольких кругов прессинговал Эриксона, и в конечном итоге мексиканец смог выйти вперед. В 130R Стивенса развернуло, и его напарник едва не врезался в него. Ферстаппен обогнал Сайнса.

На 51-м круге Квят обогнал Эриксона, после чего пилот Sauber остановил свой болид в боксах.

Льюис Хэмилтон одержал 41-ю победу в своей карьере – по этому показателю он смог сравняться с Айртоном Сенной. Вторым финишировал Нико Росберг, а третьим – Себастьян Феттель.

na starte
На старте

perviy povorot posle starta
Первый поворот после старта

tribuni v suzuke zapolneni do otkaza
Трибуны в Сузуке заполнены до отказа

pit stop fettelya
Пит-стоп Феттеля

rosberg operegaet fettelya
Росберг опережает Феттеля

razvorot stivensa v povorote 130r
Разворот Стивенса в повороте 130R

lyuis hemilton peresekaet finishnuyu chertu
Льюис Хэмилтон пересекает финишную черту

URL https://f1report.ru/race/2015/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 9
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 807 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)