Гран-При Японии 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Mercedes | 53 | 1:28:06.508 | 2 | 25 | |
2 | -1 | Mercedes | 53 | +18.964 | 2 | 18 | |
3 | +1 | Ferrari | 53 | +20.850 | 2 | 15 | |
4 | +2 | Ferrari | 53 | +33.768 | 2 | 12 | |
5 | -2 | Williams | 53 | +36.746 | 2 | 10 | |
6 | +7 | Force India | 53 | +55.559 | 2 | 8 | |
7 | +1 | Lotus | 53 | +72.298 | 2 | 6 | |
8 | +3 | Lotus | 53 | +73.575 | 2 | 4 | |
9 | +8 | Toro Rosso | 53 | +95.315 | 2 | 2 | |
10 | Toro Rosso | 52 | +1 lap | 2 | 1 | ||
11 | +1 | McLaren | 52 | +1 lap | 2 | ||
12 | -3 | Force India | 52 | +1 lap | 3 | ||
13 | +7 | Red Bull | 52 | +1 lap | 3 | ||
14 | +1 | Sauber | 52 | +1 lap | 2 | ||
15 | -8 | Red Bull | 52 | +1 lap | 2 | ||
16 | -2 | McLaren | 52 | +1 lap | 2 | ||
17 | -12 | Williams | 51 | +2 laps | 3 | ||
18 | +1 | Manor | 51 | +2 laps | 2 | ||
19 | -1 | Manor | 50 | +3 laps | 3 | ||
20 | -4 | Sauber | 49 | DNF | 2 |
Накануне японского этапа все активно обговаривали проблемы Mercedes на Марина-Бей. Многие надеялись, что после гонки в Сингапуре в чемпионате появиться интрига, однако в Японии пилоты немецкой команды подтвердили, что они уже решили все свои проблемы.
В Японии все команды вспоминали Жюля Бьянки, который в прошлом году на этой трассе попал в серьезную аварию. Француз скончался после девяти месяцев, которые он провел в коме.
В Японии много скоростных поворотов, а асфальт очень абразивный, поэтому Pirelli решила привезти на этот этап два самых жестких состава шин – Hard и Medium.
Для команд уик-энд начался не самым лучшим образом, поскольку в пятницу шел сильный дождь. Прогноз обещал сухую квалификацию и гонку, поэтому гонщики практически не работали на мокрой трассе – они не хотели лишний раз рисковать, ведь в таких условиях можно попасть в серьезную аварию. В пятницу на мокрой трассе преимущество имели пилоты Red Bull и Toso Rosso, но в субботу во время финальной тренировки, которая проходила на сухой трассе, все стало на свои места – пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол.
На японской трассе сложно обгонять, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В этот раз Нико Росберг смог переиграть своего главного соперника – немец завоевал поул, в то время как Хэмилтон показал второе время. С третьего места будет стартовать Боттас.
Во время финального сегмента квалификации Даниил Квят попал в серьезную аварию, после которой сессию остановили красными флагами. К счастью, гонщик не пострадал, но его болид получил серьезные повреждения. Россиянин начнет гонку с пит-лейн.
В этот раз обошлось без штрафов за замену узлов силового агрегата. На стартовой решетке по три позиции потеряли Ферстаппен и Хюлькенберг: голландец за инцидент, который произошел во время квалификации, а немец – за аварию с Массой в Сингапуре.
Все пилоты, кроме Эриксона и Баттона, стартовали на более мягких шинах.
На старте Хэмилтон пытался атаковать Росберга, и атака действующего чемпиона оказалась успешной – он смог возглавить гонку. Что касается Нико, то он потерял сразу три места. Перес вылетел за пределы трассы, но он смог вернуться в борьбу. Между Массой и Риккардо произошел контакт, после которого бразилец и австралиец получили проколы.
На 5-м круге Карлос Сайнс опередил Фернандо Алонсо. Ферстаппен и Наср обогнали Баттона, а Эриксона развернула в повороте Spoon, но пилот Sauber смог вернуться в борьбу.
Первая десятка на 8-м круге: Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Валттери Боттас – Нико росберг – Кими Райкконен – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Нико Хюлькенберг – Карлос Сайнс – Фернандо Алонсо.
На 9-м круге Квят провел пит-стоп, на 10-м это сделали Ферстаппен и Алонсо, на 11-м Баттон, Наср и Хюлькенберг, на 12-м Грожан и Боттас, на 13-м Пастор Мальдонадо. Эриксон потерял сразу две позиции – его опередили Грожан и Хюлькенберг.
На 14-м круге вои первые пит-стопы провели Эриксон и Феттель, на 15-м это сделали Сайнс и Райкконен, на 16-м - Росберг, а на 17-м – лидер гонки.
После пит-стопа Росберг стремительно приближался к Боттаса, и в конечном итоге он смог обогнать его. Масса второй раз сменил шины на 18-м круге.
Квяту сообщили, что он не может использовать обгонную кнопку, из-за этого россиянин уперся в Алонсо. На 21-м круге Даниил провел пит-стоп.
Первая десятка на 23-м круге: Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Нико Хюлькенберг – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Карлос Сайнс – Фернандо Алонсо.
На 26-м круге Ферстаппен опередил Алонсо, а Риккардо заехал в боксы. На 28-м круге Сайнс, Эриксон и Баттон сменили шины. Во время заезда на пит-лей Сайнс сбил ограничитель, из-за этого он повредил носовой обтекатель. Квят обогнал Насра.
На 29-м круге Райкконен сменил резину, на 30-м Боттас, Алонсо и Росберг. На следующем круге пит-стоп провел Феттель, но на трассу он вернулся позади Росберга.
На 31-м круге пит-стоп провели Наср, Хэмилтон и Ферстаппен, на 32- Нико-Хюлькенберг, на 34-м Роман Грожан, на 35-м – Даниил Квят, на 36-м – Фелипе Масса, и на 37-м – Перес и Мальдонадо.
На пит-лейн Стивенс превысил скорость, поэтому к его результату на финише прибавили пять секунд. Квят и Перес обогнали Баттона. Перес на протяжении нескольких кругов прессинговал Эриксона, и в конечном итоге мексиканец смог выйти вперед. В 130R Стивенса развернуло, и его напарник едва не врезался в него. Ферстаппен обогнал Сайнса.
На 51-м круге Квят обогнал Эриксона, после чего пилот Sauber остановил свой болид в боксах.
Льюис Хэмилтон одержал 41-ю победу в своей карьере – по этому показателю он смог сравняться с Айртоном Сенной. Вторым финишировал Нико Росберг, а третьим – Себастьян Феттель.
На старте
Первый поворот после старта
Трибуны в Сузуке заполнены до отказа
Пит-стоп Феттеля
Росберг опережает Феттеля
Разворот Стивенса в повороте 130R
Льюис Хэмилтон пересекает финишную черту
Будущее Макса Ферстаппена — что ждёт чемпиона мира Когда Макс Ферстаппен дебютировал в «Формуле-1» в юном возрасте, многие задавались вопросом: сможет ли... 11 Окт 2024 |
|
Команда Andretti продолжает готовиться к приходу в Формулу-1 Американская команда “Andretti” продолжает готовиться к приходу в Формулу-1, как сообщает издание Speedcafe. Коллектив... 10 Окт 2024 7 |
|
| |
Фернандо Алонсо высказался о своем спортивном долголетии Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо высказался о своем спортивном долголетии. “Прошлый... 10 Окт 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Доменикали жаловался, что из-за доминирования Ферстаппена падают рейтинги Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что на команду оказывалось давление из-за доминирования... 10 Окт 2024 12 |
|
Макс Ферстаппен прокомментировал уход из команды Эдриана Ньюи и Джонатана Уитли Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал уход из команды Эдриана... 10 Окт 2024 1 |
|
Марио Андретти сделал прогноз, кто станет чемпионом в сезоне 2024 года Чемпион мира 1978 года Марио Андретти сделал прогноз, кто выиграет чемпионский титул в сезоне 2024 года. “Думаю... 10 Окт 2024 |
|
Михаэль Блекемолен: Не исключено, что Макс Ферстаппен присоединится к Aston Martin Бывший гонщик Формулы-1 Михаэль Блекемолен считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 10 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: У Мика Шумахера большой талант, но ему не хватает хорошего наставника Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер высказался о своем бывшем гонщике, которого он уволил из команды... 10 Окт 2024 9 |
|
Хельмут Марко назвал потенциального преемника Макса Ферстаппена Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал потенциальным преемником Макса Ферстаппена 13-летнего... 10 Окт 2024 2 |
|
Валттери Боттас: Плохо, если мы так и не заработаем очков в этом сезоне Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас проводит свой самый неудачный сезон в Формуле-1. Впервые за карьеру... 10 Окт 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |