Гран-При Японии 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | 1:28:06.508 | 2 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +18.964 | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +20.850 | 2 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +33.768 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +36.746 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +55.559 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +72.298 | 2 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +73.575 | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +95.315 | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 3 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 3 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +2 laps | 3 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +2 laps | 2 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 50 | +3 laps | 3 | |
20 |
![]() | ![]() | ![]() | 49 | DNF | 2 |
Накануне японского этапа все активно обговаривали проблемы Mercedes на Марина-Бей. Многие надеялись, что после гонки в Сингапуре в чемпионате появиться интрига, однако в Японии пилоты немецкой команды подтвердили, что они уже решили все свои проблемы.
В Японии все команды вспоминали Жюля Бьянки, который в прошлом году на этой трассе попал в серьезную аварию. Француз скончался после девяти месяцев, которые он провел в коме.
В Японии много скоростных поворотов, а асфальт очень абразивный, поэтому Pirelli решила привезти на этот этап два самых жестких состава шин – Hard и Medium.
Для команд уик-энд начался не самым лучшим образом, поскольку в пятницу шел сильный дождь. Прогноз обещал сухую квалификацию и гонку, поэтому гонщики практически не работали на мокрой трассе – они не хотели лишний раз рисковать, ведь в таких условиях можно попасть в серьезную аварию. В пятницу на мокрой трассе преимущество имели пилоты Red Bull и Toso Rosso, но в субботу во время финальной тренировки, которая проходила на сухой трассе, все стало на свои места – пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол.
На японской трассе сложно обгонять, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В этот раз Нико Росберг смог переиграть своего главного соперника – немец завоевал поул, в то время как Хэмилтон показал второе время. С третьего места будет стартовать Боттас.
Во время финального сегмента квалификации Даниил Квят попал в серьезную аварию, после которой сессию остановили красными флагами. К счастью, гонщик не пострадал, но его болид получил серьезные повреждения. Россиянин начнет гонку с пит-лейн.
В этот раз обошлось без штрафов за замену узлов силового агрегата. На стартовой решетке по три позиции потеряли Ферстаппен и Хюлькенберг: голландец за инцидент, который произошел во время квалификации, а немец – за аварию с Массой в Сингапуре.
Все пилоты, кроме Эриксона и Баттона, стартовали на более мягких шинах.
На старте Хэмилтон пытался атаковать Росберга, и атака действующего чемпиона оказалась успешной – он смог возглавить гонку. Что касается Нико, то он потерял сразу три места. Перес вылетел за пределы трассы, но он смог вернуться в борьбу. Между Массой и Риккардо произошел контакт, после которого бразилец и австралиец получили проколы.
На 5-м круге Карлос Сайнс опередил Фернандо Алонсо. Ферстаппен и Наср обогнали Баттона, а Эриксона развернула в повороте Spoon, но пилот Sauber смог вернуться в борьбу.
Первая десятка на 8-м круге: Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Валттери Боттас – Нико росберг – Кими Райкконен – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Нико Хюлькенберг – Карлос Сайнс – Фернандо Алонсо.
На 9-м круге Квят провел пит-стоп, на 10-м это сделали Ферстаппен и Алонсо, на 11-м Баттон, Наср и Хюлькенберг, на 12-м Грожан и Боттас, на 13-м Пастор Мальдонадо. Эриксон потерял сразу две позиции – его опередили Грожан и Хюлькенберг.
На 14-м круге вои первые пит-стопы провели Эриксон и Феттель, на 15-м это сделали Сайнс и Райкконен, на 16-м - Росберг, а на 17-м – лидер гонки.
После пит-стопа Росберг стремительно приближался к Боттаса, и в конечном итоге он смог обогнать его. Масса второй раз сменил шины на 18-м круге.
Квяту сообщили, что он не может использовать обгонную кнопку, из-за этого россиянин уперся в Алонсо. На 21-м круге Даниил провел пит-стоп.
Первая десятка на 23-м круге: Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Нико Хюлькенберг – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Карлос Сайнс – Фернандо Алонсо.
На 26-м круге Ферстаппен опередил Алонсо, а Риккардо заехал в боксы. На 28-м круге Сайнс, Эриксон и Баттон сменили шины. Во время заезда на пит-лей Сайнс сбил ограничитель, из-за этого он повредил носовой обтекатель. Квят обогнал Насра.
На 29-м круге Райкконен сменил резину, на 30-м Боттас, Алонсо и Росберг. На следующем круге пит-стоп провел Феттель, но на трассу он вернулся позади Росберга.
На 31-м круге пит-стоп провели Наср, Хэмилтон и Ферстаппен, на 32- Нико-Хюлькенберг, на 34-м Роман Грожан, на 35-м – Даниил Квят, на 36-м – Фелипе Масса, и на 37-м – Перес и Мальдонадо.
На пит-лейн Стивенс превысил скорость, поэтому к его результату на финише прибавили пять секунд. Квят и Перес обогнали Баттона. Перес на протяжении нескольких кругов прессинговал Эриксона, и в конечном итоге мексиканец смог выйти вперед. В 130R Стивенса развернуло, и его напарник едва не врезался в него. Ферстаппен обогнал Сайнса.
На 51-м круге Квят обогнал Эриксона, после чего пилот Sauber остановил свой болид в боксах.
Льюис Хэмилтон одержал 41-ю победу в своей карьере – по этому показателю он смог сравняться с Айртоном Сенной. Вторым финишировал Нико Росберг, а третьим – Себастьян Феттель.

На старте

Первый поворот после старта

Трибуны в Сузуке заполнены до отказа

Пит-стоп Феттеля

Росберг опережает Феттеля

Разворот Стивенса в повороте 130R

Льюис Хэмилтон пересекает финишную черту
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Даниэль Риккардо о Максе Ферстаппене: Горжусь, что был его напарником Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился тёплыми воспоминаниями о совместных выступлениях с... 18 Авг 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара... 18 Авг 2025 |
| |
![]() |
Алонсо дал совет Колапинто: Нужно выкладываться на 100%, даже если знаешь, что не победишь Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо дал мудрый совет новобранцу "Alpine" Франко... 18 Авг 2025 |
![]() |
Марко высказался о новом руководителе Red Bull Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о новом руководителе команды Лоране... 17 Авг 2025 |
![]() |
Том Коронель не понимает почему Ферстаппен хотел перейти в Mercedes Эксперт Формулы 1 Том Коронель считает, что если гонщик Макс Ферстаппен хочет перейти в другую команду... 17 Авг 2025 |
![]() |
Экклстоун высказался о Нико Хюлькенберге Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рад первому подиуму Нико Хюлькенберга, но считает, что... 17 Авг 2025 7 |
![]() |
Монтойя: Команде Cadillac стоит сделать ставку на Переса Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что коллективу Cadillac нужно сделать ставку на гонщика... 17 Авг 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя считает Aston Martin идеальным вариантом для Кристиана Хорнера Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможном будущем Кристиана... 17 Авг 2025 3 |
![]() |
Ральф Шумахер: Мекис должен вернуть Red Bull былую атмосферу Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер уверен, что назначение Лорана Мекиса на пост руководителя "Red Bull"... 17 Авг 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс: Я надеялся, что Williams будет стабильно бороться за очки в средней группе Пилот "Williams" Карлос Сайнс признался, что с самого начала сезона-2025 надеялся на возможность стабильно... 17 Авг 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |