Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2015: результаты гонки

25 ОКТ 2015 (Облачно, влажно)

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes56Winner225
2
-1 Mercedes56+2.8218
3
+10 Ferrari56+3.3315
4
+4 Toro Rosso56+22.3212
5
Force India56+24.4210
6
+5 McLaren56+28.038
7
+13 Toro Rosso56+30.636
8
+4 Lotus56+32.234
9
+6 Sauber56+40.252
10
-7 Red Bull56+53.331
11
-2 McLaren56+54.83
12
+5 Manor1 Lap+75.23
Ret
Williams6подвеска2
Ret
Red Bull43авария2
Ret
Force India36авария2
Ret
Sauber27силовая установка2
Ret
Ferrari26тормоза2
Ret
Williams24-1
Ret
Lotus11-2
Ret
Manor1-

Все команды с нетерпением ждали гран-при США, ведь многие считают этот этап одним из лучших.

В США Renault привезла обновленный силовой агрегат, французская компания использовала 11 условных баллов. Клиенты Renault не захотели использовать новый двигатель, поскольку они не хотели терять позиции на стартовой решетке. Скорей всего дебют новой версии французского двигателя состоится в Бразилии.

В Остине Фернандо Алонсо также использует обновленный мотор, который он тестировал еще в Сочи. Сотрудники Honda не успели подготовить два новых мотора, поэтому Баттону пришлось использовать старую версию.

Потерей позиций на стартовой решетке наказали Уилла Стивенса, Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля – им установили новые моторы. Изначально предполагалось, что пилоты Ferrari получили обновленные моторы, но FIA не подтвердила использование Скудерией условных баллов на модернизацию мотора.

В пятницу сильнейший тайфун начал атаковать Мексику, но трассе в Остине также прилично досталось. Первая тренировочная сессия проходила на мокрой трассе, а вторую дирекция гонки решила отменить из-за опасности удара молнии – всех маршалов эвакуировали с трассы. Что касается субботней тренировки, то она все-таки состоялась, правда на последних минутах условия на трассе вновь ухудшились – дождь усилился. Пилоты понимали, что если квалификация не состоится, то во время определения стартовых позиций будут использоваться результаты последней тренировки.

В субботу организаторы гран-при вместе с сотрудниками FIA делали все возможное для того, чтобы провести квалификацию, но погодные условия ухудшились. Старт квалификации несколько раз переносили на полчаса.

В это время пилоты и механики команд пытались веселить фанатов, которые оставались на трибунах. Некоторые импровизации получились весьма яркими – механик Force India крутил брейк, Квят и Риккардо танцевали, а в Williams плыли по пит-лейн на сооруженной из подручных материалов лодке.

В итоге квалификацию перенесли на воскресенье, с надеждой на то, что погодные условия немного улучшатся.

В воскресенье утром дождь все еще шел, но не столь интенсивно, как в субботу. Квалификация все-таки состоялась, правда был отменен финальный сегмент. В начале квалификации свою машину разбил Карлос Сайнс.

В Остин Pirelli привезла “среднюю” пару составов, но в пятницу и субботу у команд не было возможности работать на сликах.

Все пилоты стартовали на промежуточных шинах.

Во время старта Хэмилтон смог опередить Росберга – британец возглавил пелотон. Между гонщиками Mercedes произошел небольшой контакт. Квят смог подняться на второе место, а Росберг откатился на пятое. Болид Боттаса развернуло и в него врезался Алонсо. Райкконен смог подняться на десятое место. Пилоты Sauber столкнулись, из-за этого на машине Фелипе повредилось антикрыло.

Боттас заехал в боксы для того, чтобы сменить крыло, при этом он перешел на слики. Стивенс сошел с дистанции, а Наср перешел на слики. Вскоре Валттери и Фелипе вновь перешли на промежуточную резину, поскольку для сликов еще было слишком мокро.

Квят активно атаковал Хэмилтона, а Райкконен и Ферстаппен обогнали Хюлькенберга. На трассе было много обломков, поэтому дирекция гонки включила режим виртуального автомобиля безопасности.

Боттас сошел с дистанции на седьмом круге, а на восьмом возобновилась борьба на трассе. Росберг обогнал Риккардо и Квята. На 10-м круге Грожан перешел на слики, а на 12-м француз сошел с дистанции.

Хэмилтон оторвался от Нико, которого прессинговал Квят. Даниил пытался обогнать пилота Mercedes, но он допустил ошибку, из-за которой его опередил Риккардо.

Райкконен сообщил, что у него возникли проблемы с системой DRS.

На 15-м круге произошла смена лидера – Риккардо опередил Хэмилтона. Ферстаппен обогнал Феттеля, но пилот Ferrari провел успешную контратаку.

После 17-го круга гонщики начали переходить на слики – сначала это сделал Эриксон, потом Баттон. На 19-м круге Росберг обогнал Хэмилтона, но британец свернул в боксы. Наср, Масса, Феттель, Мальдонадо и Ферстаппен перешли на слики. На 20-м круге свои пит-стопы провели Алонсо, Квят, Риккардо и Росберг.

На 20-м круге Кими не удержал свой болид и врезался в барьер – после визита в боксы финн продолжил борьбу.

На 22-м круге Росберг вышел в лидеры, а Хэмилтон опередил Квята. Пилоты Red Bull начали терять темп, и уже на 23-м круге Феттель смог обогнать Квята.

Фелипе Масса сошел с дистанции. На 26-м круге Хэмилтон опередил Риккардо, а Райкконен сошел с дистанции – возникли проблемы с тормозами.

На 27-м круге мотор на болиде Эриксона потерял мощность. На трассу выехала машина безопасности. В боксы поехали Ферстаппен, Наср, Алонсо, Хюлькенберг, Мальдонадо, Феттель и Наср.

На 33-м круге произошел рестарт. Феттель обогнал гонщиков Red Bull. Квята обогнал Ферстаппен и Хюлькенберг. Пилоты Mercedes оторвались от своего преследователя. Хюлькенберг атаковал Даниэля Риккардо – произошел контакт, после которого Нико был вынужден сойти с дистанции.

Квят опередил своего напарника. В очередной раз был объявлен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать все обломки. Сайнса наказали 5-секундным штрафом за превышение скорости на пит-лейн.

На 39-м круге свои пит-стопы провели Риккардо, Росберг и Квят.

Рестарт был объявлен на 40-м круге. Хэмилтон смог сохранить лидерство. Росберг обогнал Ферстаппена, а Алонсо – Переса. На 43-м круге в борьбе за второе место Росберг опередил Феттеля.

На 43-м круге Даниил Квят разбил свой болид, поэтому дирекция гонки вновь включила режим виртуальной машины безопасности. Баттон, Мальдонадо, Хэмилтон, Сайнс и Феттель провели пит-стопы.

Рестарт был объявлен на 47-м круге. Росберг смог немного оторваться. Сайнс обогнал Мальдонадо, а Феттель – Ферстаппена.

Нико Росберг допустил ошибку, которая позволила Хэмилтону возглавить гонку. Сайнс обогнал Баттона и начал бороться с Риккардо – произошел контакт, благодаря которому Дженсон отыграл сразу два места. Алонсо обогнали Баттон и Сайнс.

На 51-м круге Риккардо заехал в боксы. Болид Алонсо потерял темп, но он оставался на трассе. На 55-м круге Карлос Сайнс обогнал Баттона. В конце гонки Феттель пытался опередить Росберга, но пилот Mercedes смог остаться впереди.

Хэмилтон одержал победу, которая позволила ему досрочно завоевать свой третий чемпионский титул. Росберг закончил гонку на втором месте, а Феттель – на третьем. Росси финишировал на 12-й позиции.

tretiy titul lyuisa!
Третий титул Льюиса!

na starte
На старте

URL https://f1report.ru/race/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 2
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1


Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3887
Только вперёд!
Suba38 #2 20 Ноя 2016, 16:26 Цитировать
ShadowMaxim, они все вне протокола

Сообщений: 1001
Репутация: 994
Дней: 2779
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 20 Ноя 2016, 15:43 Цитировать
А почему Боттас выше Квята. 6<43 то есть 6 меньше 43. Боттас проехал 6 кругов, а Квят 43.



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)