АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При США 2015: результаты гонки

25 ОКТ 2015 (Облачно, влажно)

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2015

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Льюис Хэмилтон+1 Mercedes56Winner225
2 Нико Росберг-1 Mercedes56+2.8218
3 Себастьян Феттель+10 Ferrari56+3.3315
4 Макс Ферстаппен+4 Toro Rosso56+22.3212
5 Серхио Перес Force India56+24.4210
6 Дженсон Баттон+5 McLaren56+28.038
7 Карлос Сайнс+13 Toro Rosso56+30.636
8 Пастор Мальдонадо+4 Lotus56+32.234
9 Фелипе Наср+6 Sauber56+40.252
10 Даниэль Риккардо-7 Red Bull56+53.331
11 Фернандо Алонсо-2 McLaren56+54.83
12 Александер Росси+5 Manor1 Lap+75.23
Ret Валттери Боттас Williams6подвеска2
Ret Даниил Квят Red Bull43авария2
Ret Нико Хюлькенберг Force India36авария2
Ret Маркус Эриксон Sauber27силовая установка2
Ret Кими Райкконен Ferrari26тормоза2
Ret Фелипе Масса Williams24-1
Ret Роман Грожан Lotus11-2
Ret Уилл Стивенс Manor1-

Все команды с нетерпением ждали гран-при США, ведь многие считают этот этап одним из лучших.

В США Renault привезла обновленный силовой агрегат, французская компания использовала 11 условных баллов. Клиенты Renault не захотели использовать новый двигатель, поскольку они не хотели терять позиции на стартовой решетке. Скорей всего дебют новой версии французского двигателя состоится в Бразилии.

В Остине Фернандо Алонсо также использует обновленный мотор, который он тестировал еще в Сочи. Сотрудники Honda не успели подготовить два новых мотора, поэтому Баттону пришлось использовать старую версию.

Потерей позиций на стартовой решетке наказали Уилла Стивенса, Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля – им установили новые моторы. Изначально предполагалось, что пилоты Ferrari получили обновленные моторы, но FIA не подтвердила использование Скудерией условных баллов на модернизацию мотора.

В пятницу сильнейший тайфун начал атаковать Мексику, но трассе в Остине также прилично досталось. Первая тренировочная сессия проходила на мокрой трассе, а вторую дирекция гонки решила отменить из-за опасности удара молнии – всех маршалов эвакуировали с трассы. Что касается субботней тренировки, то она все-таки состоялась, правда на последних минутах условия на трассе вновь ухудшились – дождь усилился. Пилоты понимали, что если квалификация не состоится, то во время определения стартовых позиций будут использоваться результаты последней тренировки.

В субботу организаторы гран-при вместе с сотрудниками FIA делали все возможное для того, чтобы провести квалификацию, но погодные условия ухудшились. Старт квалификации несколько раз переносили на полчаса.

В это время пилоты и механики команд пытались веселить фанатов, которые оставались на трибунах. Некоторые импровизации получились весьма яркими – механик Force India крутил брейк, Квят и Риккардо танцевали, а в Williams плыли по пит-лейн на сооруженной из подручных материалов лодке.

В итоге квалификацию перенесли на воскресенье, с надеждой на то, что погодные условия немного улучшатся.

В воскресенье утром дождь все еще шел, но не столь интенсивно, как в субботу. Квалификация все-таки состоялась, правда был отменен финальный сегмент. В начале квалификации свою машину разбил Карлос Сайнс.

В Остин Pirelli привезла “среднюю” пару составов, но в пятницу и субботу у команд не было возможности работать на сликах.

Все пилоты стартовали на промежуточных шинах.

Во время старта Хэмилтон смог опередить Росберга – британец возглавил пелотон. Между гонщиками Mercedes произошел небольшой контакт. Квят смог подняться на второе место, а Росберг откатился на пятое. Болид Боттаса развернуло и в него врезался Алонсо. Райкконен смог подняться на десятое место. Пилоты Sauber столкнулись, из-за этого на машине Фелипе повредилось антикрыло.

Боттас заехал в боксы для того, чтобы сменить крыло, при этом он перешел на слики. Стивенс сошел с дистанции, а Наср перешел на слики. Вскоре Валттери и Фелипе вновь перешли на промежуточную резину, поскольку для сликов еще было слишком мокро.

Квят активно атаковал Хэмилтона, а Райкконен и Ферстаппен обогнали Хюлькенберга. На трассе было много обломков, поэтому дирекция гонки включила режим виртуального автомобиля безопасности.

Боттас сошел с дистанции на седьмом круге, а на восьмом возобновилась борьба на трассе. Росберг обогнал Риккардо и Квята. На 10-м круге Грожан перешел на слики, а на 12-м француз сошел с дистанции.

Хэмилтон оторвался от Нико, которого прессинговал Квят. Даниил пытался обогнать пилота Mercedes, но он допустил ошибку, из-за которой его опередил Риккардо.

Райкконен сообщил, что у него возникли проблемы с системой DRS.

На 15-м круге произошла смена лидера – Риккардо опередил Хэмилтона. Ферстаппен обогнал Феттеля, но пилот Ferrari провел успешную контратаку.

После 17-го круга гонщики начали переходить на слики – сначала это сделал Эриксон, потом Баттон. На 19-м круге Росберг обогнал Хэмилтона, но британец свернул в боксы. Наср, Масса, Феттель, Мальдонадо и Ферстаппен перешли на слики. На 20-м круге свои пит-стопы провели Алонсо, Квят, Риккардо и Росберг.

На 20-м круге Кими не удержал свой болид и врезался в барьер – после визита в боксы финн продолжил борьбу.

На 22-м круге Росберг вышел в лидеры, а Хэмилтон опередил Квята. Пилоты Red Bull начали терять темп, и уже на 23-м круге Феттель смог обогнать Квята.

Фелипе Масса сошел с дистанции. На 26-м круге Хэмилтон опередил Риккардо, а Райкконен сошел с дистанции – возникли проблемы с тормозами.

На 27-м круге мотор на болиде Эриксона потерял мощность. На трассу выехала машина безопасности. В боксы поехали Ферстаппен, Наср, Алонсо, Хюлькенберг, Мальдонадо, Феттель и Наср.

На 33-м круге произошел рестарт. Феттель обогнал гонщиков Red Bull. Квята обогнал Ферстаппен и Хюлькенберг. Пилоты Mercedes оторвались от своего преследователя. Хюлькенберг атаковал Даниэля Риккардо – произошел контакт, после которого Нико был вынужден сойти с дистанции.

Квят опередил своего напарника. В очередной раз был объявлен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать все обломки. Сайнса наказали 5-секундным штрафом за превышение скорости на пит-лейн.

На 39-м круге свои пит-стопы провели Риккардо, Росберг и Квят.

Рестарт был объявлен на 40-м круге. Хэмилтон смог сохранить лидерство. Росберг обогнал Ферстаппена, а Алонсо – Переса. На 43-м круге в борьбе за второе место Росберг опередил Феттеля.

На 43-м круге Даниил Квят разбил свой болид, поэтому дирекция гонки вновь включила режим виртуальной машины безопасности. Баттон, Мальдонадо, Хэмилтон, Сайнс и Феттель провели пит-стопы.

Рестарт был объявлен на 47-м круге. Росберг смог немного оторваться. Сайнс обогнал Мальдонадо, а Феттель – Ферстаппена.

Нико Росберг допустил ошибку, которая позволила Хэмилтону возглавить гонку. Сайнс обогнал Баттона и начал бороться с Риккардо – произошел контакт, благодаря которому Дженсон отыграл сразу два места. Алонсо обогнали Баттон и Сайнс.

На 51-м круге Риккардо заехал в боксы. Болид Алонсо потерял темп, но он оставался на трассе. На 55-м круге Карлос Сайнс обогнал Баттона. В конце гонки Феттель пытался опередить Росберга, но пилот Mercedes смог остаться впереди.

Хэмилтон одержал победу, которая позволила ему досрочно завоевать свой третий чемпионский титул. Росберг закончил гонку на втором месте, а Феттель – на третьем. Росси финишировал на 12-й позиции.

tretiy titul lyuisa!
Третий титул Льюиса!

na starte
На старте

URL https://f1report.ru/race/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Я безумно рад подиуму

На Гран При Бразилии пилот команды Mclaren Карлос Сайнс впервые в карьере смог финишировать на подиуме....

18.11.2019
Албон: Я не злюсь на Хэмилтона

Гонщик команды Red Bull Александр Албон не стал критиковать Хэмилтона за столкновение на предпоследнем...

18.11.2019
Гран При Бразилии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

18.11.2019
Гран При Бразилии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Бразилии....

18.11.2019
Стюарды не стали наказывать Сайнса, поэтому он сохранил третье место

После штрафа пилота Mercedes в итоговом протоколе гран-при Бразилии Карлос Сайнс переместился на третье...

18.11.2019
Пилоты Ferrari смогли избежать наказания

Во время гонки в Бразилии столкнулись пилоты Ferrari, после чего они сошли с дистанции. После окончания...

18.11.2019
Сайнс сможет избежать наказания?

После штрафа пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, в итоговом протоколе гран-при Бразилии Карлос Сайнс переместился...

17.11.2019
Стюарды расследуют действия шести пилотов

Карлос Сайнс - не единственный пилот, чьи действия будут расследовать стюарды. После схода с дистанции...

17.11.2019
Гран При Бразилии: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

17.11.2019
Гран При Бразилии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

17.11.2019


Сообщений: 1610
Репутация: 658
Дней: 2266
Только вперёд!
Suba38 #2 20 Ноя 2016, 16:26 Цитировать
ShadowMaxim, они все вне протокола

Сообщений: 504
Репутация: 112
Дней: 1158
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #1 20 Ноя 2016, 15:43 Цитировать
А почему Боттас выше Квята. 6<43 то есть 6 меньше 43. Боттас проехал 6 кругов, а Квят 43.



Гость
Имя:

Введите число 187 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019