Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2016: результаты гонки

03 ИЮЛ 2016 (Облачно, Сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes711:27:38.107425
2
+6 Red Bull71+5.719318
3
+1 Ferrari71+6.024315
4
+2 Mercedes71+26.710412
5
Red Bull71+30.981410
6
-3 McLaren71+37.70648
7
+6 Haas71+44.66836
8
+7 Toro Rosso71+47.40034
9
-2 Williams70+1 lap42
10
+2 Manor70+1 lap41
11
Haas70+1 lap4
12
+8 Renault70+1 lap4
13
+9 Sauber70+1 lap3
14
+3 Renault70+1 lap4
15
+4 Sauber70+1 lap4
16
+5 Manor70+1 lap4
17
-1 Force India69DNF4
18
-4 McLaren64DNF4
19
-17 Force India64DNF5
20
-10 Williams63DNF4
NC
Ferrari26DNF
NC
Toro Rosso2DNF

Во время подготовки к очередному гран-при Австрии организаторы этапа перестелили асфальт. Стоит отметить, что новое дорожное покрытие обеспечивает лучшее сцепление, также оно очень быстро высыхает – пилоты убедились в этом во время второй тренировки и квалификации.

На трассе также были заменены поребрики. Во время тренировочных заездов Макс Ферстаппен дважды повредил переднее антикрыло и подвеску при наезде на новые поребрики. Пострадал также Нико Росберг – на его машине также сломалась подвеска. После поломки болид Mercedes развернуло и ударило о барьер. В итоге немцу пришлось менять коробку передач, за это его наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

В начале квалификации подвеска сломалась у Серхио Переса, но ему удалось вернуться в боксы. В конце первого сегмента из-за поломки подвески Даниил Квят попал в серьезную аварию. Сотрудникам Toro Rosso пришлось долго восстанавливать болид – россиянин начинал гонку с пит-лейн.

Пилоты жаловались на новые поребрики, поэтому Чарли Уайтинг решил провести повторную инспекцию трассы. В итоге он решил, что ничего не нужно менять.

В Австрию Ferrari привезла модернизированный мотор – в Скудерии использовали один условный балл на обновление системы MGU-K. После гонки в Баку сотрудники итальянской команды выявили проблемы с коробкой передач на машине Феттеля, поэтому ее пришлось сменить – за это немца наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.

На последних минутах Q1 Палмер, Харьянто и Наср не сбросили скорость в зоне действия желтых флагов, поэтому их наказали потерей трех мест на стартовой решетке.

Поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Росберг. Штрафы некоторых гонщиков привели к тому, что Хюлькенберг стартовал со второго места, а Баттон – с третьего.

В Австрию шинники привези три самых мягких состава резины. Пилоты Red Bull и Ferrari прошли в Q3 на резине SuperSoft, поэтому они стартовали на этих шинах.

На старте не было инцидентов. Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство, а Хюлькенберг потерял сразу несколько мест.

Хюлькенберг, Ферстаппен и Росберг обогнали Риккардо. На 3-м круге Квят сошел с дистанции. Хэмилтон стремительно отрывался от Баттона. Хюлькенберг потерял еще две позиции – его опередили Ферстаппен и Росберг. На 7-м круге Райкконен опередил Баттона, а Феттель – Риккардо.

На 9-м круге Алонсо и Хюлькенберг провели пит-стопы, на 10-м – Перес, Сайнс, Баттон и Боттас, на 11-м - Нико Росберг, на 12-м – Кевин Магнуссен, на 13-м – Перес, Масса и Палмер, на 15-м и 16-м – пилоты Red Bull.

Хэмилтон провел свой первый пит-стоп на 21-м круге. Во время смены шин произошла заминка, в итоге британец пропустил вперед Росберга. Магнуссена наказали пятисекундным штрафом за то, что он несколько раз менял траекторию перед Верляйном, который атаковал.

На 23-м круге Райкконен провел пит-стоп, на 24-м – Хюлькенберг. В начале 27-го круга на машине Феттеля взорвалась шина. Его болид развернуло и ударило о барьер. На трассе появилась машина безопасности. Перес, Баттон, Алонсо и Грожан провели пит-стопы.

shod fettelya
Сход Феттеля

Грожан и Хюлькенберг превысили скорость на пит-лейн, за это их наказали пятисекундным штрафом.

Рестарт объявили на 32-м круге. Росберг сохранил лидерство и начал отрываться, а Магнуссен потерял несколько мест.

Росберг оторвался на две секунды от Хэмилтона, но он допустил ошибку и растерял это преимущество.

На 42-м круге Эстебан Гутьеррес провел пит-стоп, на 44-м – Фелипе Наср, на 50-м – Кевин Магнуссен, на 51-м – Харьянто, Палмер, Эриксон и Хюлькенберг, на 52-м – Боттас, а на 55-м – Хэмилтон. Во время остановки Льюиса вновь произошла небольшая заминка. На 56-м круге Росберг заехал в боксы.

Райкконен опередил Риккардо. На последний отрезок Росберг получил шины SuperSoft, а его напарник – Soft.

На 61-м круге Риккардо провел пит-стоп. Росберг обогнал Ферстаппена и вышел в лидеры. Хэмилтон также без проблем опередил Макса.

На 65-м круге Масса сошел с дистанции. На 66-м круге Риккардо обогнал Баттона, а Хюлькенберг и Алонсо сошли с дистанции.

На последнем круге Хэмилтон атаковал Росберга. Произошел контакт, из-за которого болид Нико повредился. В итоге Льюис одержал победу, а Нико финишировал четвертым. Стюарды признали Росберга виновным в этом инциденте, поэтому к его итоговому результату прибавили 10 секунд, но это не повлияло на его итоговую позицию, так же пилот Mercedes получил предупреждение и два штрафных балла.

На последнем круге у Переса возникли проблемы с тормозами, поэтому он врезался в барьер.

Хэмилтон финишировал первым, Ферстаппен – вторым, а Райкконен – третьим. Верляйн финишировал десятым и заработал для Manor первые в этом сезоне очки.

URL https://f1report.ru/race/2016/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 2
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 4
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
 1
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4



(гость)
Аноним (ещё один) #2 03 Июл 2016, 17:36 Цитировать
Росберг молодца, показал зубки. Первый блин комом, но после ещё нескольких таких случаев Хэмильтон уже не будет ехать, ожидая, что Росберг его просто пропустит. Ситуация напомнила Канаду - тоже один "перетормозил неспециально и случайно выдавил другого с трассы".

Сообщений: 68
Репутация: 5
Дней: 3858
Владимир #1 03 Июл 2016, 17:24 Цитировать
Смотреть было весело но для конкурса одно огорчение (начиная с квалификации)



Гость
Имя:

Введите число 861 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)