Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2016: результаты гонки

03 ИЮЛ 2016 (Облачно, Сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes711:27:38.107425
2
+6 Red Bull71+5.719318
3
+1 Ferrari71+6.024315
4
+2 Mercedes71+26.710412
5
Red Bull71+30.981410
6
-3 McLaren71+37.70648
7
+6 Haas71+44.66836
8
+7 Toro Rosso71+47.40034
9
-2 Williams70+1 lap42
10
+2 Manor70+1 lap41
11
Haas70+1 lap4
12
+8 Renault70+1 lap4
13
+9 Sauber70+1 lap3
14
+3 Renault70+1 lap4
15
+4 Sauber70+1 lap4
16
+5 Manor70+1 lap4
17
-1 Force India69DNF4
18
-4 McLaren64DNF4
19
-17 Force India64DNF5
20
-10 Williams63DNF4
NC
Ferrari26DNF
NC
Toro Rosso2DNF

Во время подготовки к очередному гран-при Австрии организаторы этапа перестелили асфальт. Стоит отметить, что новое дорожное покрытие обеспечивает лучшее сцепление, также оно очень быстро высыхает – пилоты убедились в этом во время второй тренировки и квалификации.

На трассе также были заменены поребрики. Во время тренировочных заездов Макс Ферстаппен дважды повредил переднее антикрыло и подвеску при наезде на новые поребрики. Пострадал также Нико Росберг – на его машине также сломалась подвеска. После поломки болид Mercedes развернуло и ударило о барьер. В итоге немцу пришлось менять коробку передач, за это его наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

В начале квалификации подвеска сломалась у Серхио Переса, но ему удалось вернуться в боксы. В конце первого сегмента из-за поломки подвески Даниил Квят попал в серьезную аварию. Сотрудникам Toro Rosso пришлось долго восстанавливать болид – россиянин начинал гонку с пит-лейн.

Пилоты жаловались на новые поребрики, поэтому Чарли Уайтинг решил провести повторную инспекцию трассы. В итоге он решил, что ничего не нужно менять.

В Австрию Ferrari привезла модернизированный мотор – в Скудерии использовали один условный балл на обновление системы MGU-K. После гонки в Баку сотрудники итальянской команды выявили проблемы с коробкой передач на машине Феттеля, поэтому ее пришлось сменить – за это немца наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.

На последних минутах Q1 Палмер, Харьянто и Наср не сбросили скорость в зоне действия желтых флагов, поэтому их наказали потерей трех мест на стартовой решетке.

Поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Росберг. Штрафы некоторых гонщиков привели к тому, что Хюлькенберг стартовал со второго места, а Баттон – с третьего.

В Австрию шинники привези три самых мягких состава резины. Пилоты Red Bull и Ferrari прошли в Q3 на резине SuperSoft, поэтому они стартовали на этих шинах.

На старте не было инцидентов. Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство, а Хюлькенберг потерял сразу несколько мест.

Хюлькенберг, Ферстаппен и Росберг обогнали Риккардо. На 3-м круге Квят сошел с дистанции. Хэмилтон стремительно отрывался от Баттона. Хюлькенберг потерял еще две позиции – его опередили Ферстаппен и Росберг. На 7-м круге Райкконен опередил Баттона, а Феттель – Риккардо.

На 9-м круге Алонсо и Хюлькенберг провели пит-стопы, на 10-м – Перес, Сайнс, Баттон и Боттас, на 11-м - Нико Росберг, на 12-м – Кевин Магнуссен, на 13-м – Перес, Масса и Палмер, на 15-м и 16-м – пилоты Red Bull.

Хэмилтон провел свой первый пит-стоп на 21-м круге. Во время смены шин произошла заминка, в итоге британец пропустил вперед Росберга. Магнуссена наказали пятисекундным штрафом за то, что он несколько раз менял траекторию перед Верляйном, который атаковал.

На 23-м круге Райкконен провел пит-стоп, на 24-м – Хюлькенберг. В начале 27-го круга на машине Феттеля взорвалась шина. Его болид развернуло и ударило о барьер. На трассе появилась машина безопасности. Перес, Баттон, Алонсо и Грожан провели пит-стопы.

shod fettelya
Сход Феттеля

Грожан и Хюлькенберг превысили скорость на пит-лейн, за это их наказали пятисекундным штрафом.

Рестарт объявили на 32-м круге. Росберг сохранил лидерство и начал отрываться, а Магнуссен потерял несколько мест.

Росберг оторвался на две секунды от Хэмилтона, но он допустил ошибку и растерял это преимущество.

На 42-м круге Эстебан Гутьеррес провел пит-стоп, на 44-м – Фелипе Наср, на 50-м – Кевин Магнуссен, на 51-м – Харьянто, Палмер, Эриксон и Хюлькенберг, на 52-м – Боттас, а на 55-м – Хэмилтон. Во время остановки Льюиса вновь произошла небольшая заминка. На 56-м круге Росберг заехал в боксы.

Райкконен опередил Риккардо. На последний отрезок Росберг получил шины SuperSoft, а его напарник – Soft.

На 61-м круге Риккардо провел пит-стоп. Росберг обогнал Ферстаппена и вышел в лидеры. Хэмилтон также без проблем опередил Макса.

На 65-м круге Масса сошел с дистанции. На 66-м круге Риккардо обогнал Баттона, а Хюлькенберг и Алонсо сошли с дистанции.

На последнем круге Хэмилтон атаковал Росберга. Произошел контакт, из-за которого болид Нико повредился. В итоге Льюис одержал победу, а Нико финишировал четвертым. Стюарды признали Росберга виновным в этом инциденте, поэтому к его итоговому результату прибавили 10 секунд, но это не повлияло на его итоговую позицию, так же пилот Mercedes получил предупреждение и два штрафных балла.

На последнем круге у Переса возникли проблемы с тормозами, поэтому он врезался в барьер.

Хэмилтон финишировал первым, Ферстаппен – вторым, а Райкконен – третьим. Верляйн финишировал десятым и заработал для Manor первые в этом сезоне очки.

URL https://f1report.ru/race/2016/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 2
Леклер: Хэмилтон поможет команде Ferrari стать лучше

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер уверен, что его новый напарник Льюис Хэмилтон поможет сделать...

07 Окт 2024
 76
Чандхок: Мы хотим видеть характеры пилотов, а не безликих роботов

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что организация FIA придаёт слишком большое значение употреблению...

07 Окт 2024
Тото Вольфф: У всех команд 'плавает' форма кроме McLaren

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что только коллектив McLaren демонстрирует стабильные...

07 Окт 2024
 6
Алонсо: Результаты последних гонок не могут скрыть наши проблемы

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо призывает не обнадеживаться результатами, которые они показали...

07 Окт 2024
 1
Глава Ferrari: 4 двигателя на сезон это оптимальное число

Несмотря на двадцать четыре этапа в текущем календаре Формулы 1, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр...

07 Окт 2024
 2



(гость)
Аноним (ещё один) #2 03 Июл 2016, 17:36 Цитировать
Росберг молодца, показал зубки. Первый блин комом, но после ещё нескольких таких случаев Хэмильтон уже не будет ехать, ожидая, что Росберг его просто пропустит. Ситуация напомнила Канаду - тоже один "перетормозил неспециально и случайно выдавил другого с трассы".

Сообщений: 68
Репутация: 5
Дней: 3814
Владимир #1 03 Июл 2016, 17:24 Цитировать
Смотреть было весело но для конкурса одно огорчение (начиная с квалификации)



Гость
Имя:

Введите число 103 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.29 сек.)