Гран-При Австрии 2016: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 71 | 1:27:38.107 | 4 | 25 | ||
2 | +6 | Red Bull | 71 | +5.719 | 3 | 18 | |
3 | +1 | Ferrari | 71 | +6.024 | 3 | 15 | |
4 | +2 | Mercedes | 71 | +26.710 | 4 | 12 | |
5 | Red Bull | 71 | +30.981 | 4 | 10 | ||
6 | -3 | McLaren | 71 | +37.706 | 4 | 8 | |
7 | +6 | Haas | 71 | +44.668 | 3 | 6 | |
8 | +7 | Toro Rosso | 71 | +47.400 | 3 | 4 | |
9 | -2 | Williams | 70 | +1 lap | 4 | 2 | |
10 | +2 | Manor | 70 | +1 lap | 4 | 1 | |
11 | Haas | 70 | +1 lap | 4 | |||
12 | +8 | Renault | 70 | +1 lap | 4 | ||
13 | +9 | Sauber | 70 | +1 lap | 3 | ||
14 | +3 | Renault | 70 | +1 lap | 4 | ||
15 | +4 | Sauber | 70 | +1 lap | 4 | ||
16 | +5 | Manor | 70 | +1 lap | 4 | ||
17 | -1 | Force India | 69 | DNF | 4 | ||
18 | -4 | McLaren | 64 | DNF | 4 | ||
19 | -17 | Force India | 64 | DNF | 5 | ||
20 | -10 | Williams | 63 | DNF | 4 | ||
NC | Ferrari | 26 | DNF | ||||
NC | Toro Rosso | 2 | DNF |
Во время подготовки к очередному гран-при Австрии организаторы этапа перестелили асфальт. Стоит отметить, что новое дорожное покрытие обеспечивает лучшее сцепление, также оно очень быстро высыхает – пилоты убедились в этом во время второй тренировки и квалификации.
На трассе также были заменены поребрики. Во время тренировочных заездов Макс Ферстаппен дважды повредил переднее антикрыло и подвеску при наезде на новые поребрики. Пострадал также Нико Росберг – на его машине также сломалась подвеска. После поломки болид Mercedes развернуло и ударило о барьер. В итоге немцу пришлось менять коробку передач, за это его наказали потерей пяти мест на стартовом поле.
В начале квалификации подвеска сломалась у Серхио Переса, но ему удалось вернуться в боксы. В конце первого сегмента из-за поломки подвески Даниил Квят попал в серьезную аварию. Сотрудникам Toro Rosso пришлось долго восстанавливать болид – россиянин начинал гонку с пит-лейн.
Пилоты жаловались на новые поребрики, поэтому Чарли Уайтинг решил провести повторную инспекцию трассы. В итоге он решил, что ничего не нужно менять.
В Австрию Ferrari привезла модернизированный мотор – в Скудерии использовали один условный балл на обновление системы MGU-K. После гонки в Баку сотрудники итальянской команды выявили проблемы с коробкой передач на машине Феттеля, поэтому ее пришлось сменить – за это немца наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.
На последних минутах Q1 Палмер, Харьянто и Наср не сбросили скорость в зоне действия желтых флагов, поэтому их наказали потерей трех мест на стартовой решетке.
Поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Росберг. Штрафы некоторых гонщиков привели к тому, что Хюлькенберг стартовал со второго места, а Баттон – с третьего.
В Австрию шинники привези три самых мягких состава резины. Пилоты Red Bull и Ferrari прошли в Q3 на резине SuperSoft, поэтому они стартовали на этих шинах.
На старте не было инцидентов. Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство, а Хюлькенберг потерял сразу несколько мест.
Хюлькенберг, Ферстаппен и Росберг обогнали Риккардо. На 3-м круге Квят сошел с дистанции. Хэмилтон стремительно отрывался от Баттона. Хюлькенберг потерял еще две позиции – его опередили Ферстаппен и Росберг. На 7-м круге Райкконен опередил Баттона, а Феттель – Риккардо.
На 9-м круге Алонсо и Хюлькенберг провели пит-стопы, на 10-м – Перес, Сайнс, Баттон и Боттас, на 11-м - Нико Росберг, на 12-м – Кевин Магнуссен, на 13-м – Перес, Масса и Палмер, на 15-м и 16-м – пилоты Red Bull.
Хэмилтон провел свой первый пит-стоп на 21-м круге. Во время смены шин произошла заминка, в итоге британец пропустил вперед Росберга. Магнуссена наказали пятисекундным штрафом за то, что он несколько раз менял траекторию перед Верляйном, который атаковал.
На 23-м круге Райкконен провел пит-стоп, на 24-м – Хюлькенберг. В начале 27-го круга на машине Феттеля взорвалась шина. Его болид развернуло и ударило о барьер. На трассе появилась машина безопасности. Перес, Баттон, Алонсо и Грожан провели пит-стопы.
Сход Феттеля
Грожан и Хюлькенберг превысили скорость на пит-лейн, за это их наказали пятисекундным штрафом.
Рестарт объявили на 32-м круге. Росберг сохранил лидерство и начал отрываться, а Магнуссен потерял несколько мест.
Росберг оторвался на две секунды от Хэмилтона, но он допустил ошибку и растерял это преимущество.
На 42-м круге Эстебан Гутьеррес провел пит-стоп, на 44-м – Фелипе Наср, на 50-м – Кевин Магнуссен, на 51-м – Харьянто, Палмер, Эриксон и Хюлькенберг, на 52-м – Боттас, а на 55-м – Хэмилтон. Во время остановки Льюиса вновь произошла небольшая заминка. На 56-м круге Росберг заехал в боксы.
Райкконен опередил Риккардо. На последний отрезок Росберг получил шины SuperSoft, а его напарник – Soft.
На 61-м круге Риккардо провел пит-стоп. Росберг обогнал Ферстаппена и вышел в лидеры. Хэмилтон также без проблем опередил Макса.
На 65-м круге Масса сошел с дистанции. На 66-м круге Риккардо обогнал Баттона, а Хюлькенберг и Алонсо сошли с дистанции.
На последнем круге Хэмилтон атаковал Росберга. Произошел контакт, из-за которого болид Нико повредился. В итоге Льюис одержал победу, а Нико финишировал четвертым. Стюарды признали Росберга виновным в этом инциденте, поэтому к его итоговому результату прибавили 10 секунд, но это не повлияло на его итоговую позицию, так же пилот Mercedes получил предупреждение и два штрафных балла.
На последнем круге у Переса возникли проблемы с тормозами, поэтому он врезался в барьер.
Хэмилтон финишировал первым, Ферстаппен – вторым, а Райкконен – третьим. Верляйн финишировал десятым и заработал для Manor первые в этом сезоне очки.
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 21 |
|