Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2018: Квалификация

Пасмурно, дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes111.28.7021.28.0171.27.760
2 Валттери Боттас Mercedes121.29.2971.27.9871.28.059+0.299
3 Макс Ферстаппен Red Bull101.29.4801.28.8491.29.057+0.998
4 Кими Райкконен Ferrari131.29.6311.28.5951.29.521+0.464
5 Роман Грожан Haas171.29.7241.29.6781.29.761+0.240
6 Брендон Хартли Toro Rosso151.30.2481.29.8481.30.023+0.262
7 Пьер Гасли Toro Rosso151.30.1371.29.8101.30.093+0.070
8 Эстебан Окон Force India131.29.8991.29.5381.30.126+0.033
9 Себастьян Феттель Ferrari131.29.0491.28.2791.32.192+2.066
10 Серхио Перес Force India161.30.2471.29.5671.37.229+5.037
11 Шарль Леклер Sauber121.29.7061.29.864-7.365
12 Кевин Магнуссен Haas131.30.2191.30.226+0.362
13 Карлос Сайнс Renault121.30.2361.30.490+0.264
14 Лэнс Стролл Williams101.30.3171.30.714+0.224
15 Даниэль Риккардо Red Bull41.29.806-0.908
16 Нико Хюлькенберг Renault71.30.361+0.555
17 Сергей Сироткин Williams81.30.372+0.011
18 Фернандо Алонсо McLaren61.30.573+0.201
19 Стоффель Вандорн McLaren101.31.041+0.468
20 Маркус Эриксон Sauber41.31.213+0.172

На трассе в Японии сложно обгонять, поэтому стартовая позиция имеет значение. Однако нужно учитывать, что за последние шесть лет обладатель поула побеждал всего-навсего трижды.

Еще до начала гран-при было известно, что в этот уик-энд Японию должен накрыть тайфун. Прогноз обещал сильный ветер и дождь, однако он сбылся не полностью: первые две тренировки прошли на сухой трассе, и только в субботу во время свободных заездов шел небольшой дождь, который быстро прекратился. Что касается ветра, то в субботу он серьезно усилился.

Уже в пятницу пилоты Mercedes продемонстрировали, что на трассе в Японии их болид отлично работает - в первых двух тренировках Хэмилтон и Боттас оказались на первых двух позициях. В финальной тренировке лучшее время показал Хэмилтон.

В этом году в Японию компания Pirelli привезла резину Medium, Soft и SuperSoft.

Сотрудники Renault успели восстановить болид Хюлькенберга, который Нико разбил в финальной тренировке, однако немец выехал на трассу с небольшой задержкой. Удар был достаточно сильным, но, несмотря на это, не пришлось даже менять коробку передач.

В Q1 пилоты работали сериями кругов - они чередовали медленные и быстрые круги. В 11-м повороте Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий для машины. На 9-й минуте Эриксон вылетел за пределы трассы и разбил свой болид после чего на трассе появились красные флаги.

markus-viletel-za-predeli-trassi-v-7-m-povorote-posle-chego-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-i-udarilsya-o-zashchitniy-barer

Маркус вылетел за пределы трассы в 7-м повороте, после чего потерял контроль над машиной и ударился о защитный барьер.

Заезды возобновились через пять минут. Пилоты начали выезжать на трассу, однако начался небольшой дождь, но он быстро прекратился. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Эриксон, Хюлькенберг и Сироткин.

В Q2 пилоты Haas и Mercedes провели первые попытки на составе Soft. Болид Риккардо потерял мощность, поэтому австралиец вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу.

Вновь начался легкий дождь, поэтому во второй попытке многие пилоты не смогли прибавить. Леклера развернуло, но без последствий для машины. В следующий сегмент не прошли Леклер, Риккардо, Магнуссен, Стролл и Сайнс.

В Q3 все гонщики, кроме Ferrari, выехали на сликах. Райкконена и Феттеля выпустили на трассу на промежуточной резине, однако на следующем круге Кими и Себастьян также перешли на слики.

Пилоты спешили проехать быстрый круг, пока дорожное покрытие не намокло. Хэмилтон возглавил итоговый протокол, а Феттель допустил ошибку.

В конце Q3 дождь усилился, поэтому никто не смог улучшить свое время. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон (1:27.760), второе время показал Боттас, а третье - Ферстаппен.

Феттель квалифицировался всего-навсего девятым. Стоит отметить, что два пилота Toro Rosso прошли в Q3. Хартли будет стартовать с шестого места, а Гасли - с седьмого.

Себастьян Феттель
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Кими РайкконенFerrari4306.2
2 Льюис ХэмилтонMercedes 1 304.6+1.6 км/ч
3 Себастьян ФеттельFerrari9304.3+0.3 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes 2 304.3+0.0 км/ч
5 Шарль ЛеклерSauber11302.6+1.7 км/ч
6 Эстебан ОконForce India8302.3+0.3 км/ч
7 Сергей СироткинWilliams17300.2+2.1 км/ч
8 Маркус ЭриксонSauber20299.5+0.7 км/ч
9 Серхио ПересForce India10299.2+0.3 км/ч
10 Лэнс СтроллWilliams14299.0+0.2 км/ч
11 Роман ГрожанHaas5297.7+1.3 км/ч
12 Кевин МагнуссенHaas12297.3+0.4 км/ч
13 Брендон ХартлиToro Rosso6296.6+0.7 км/ч
14 Пьер ГаслиToro Rosso7295.1+1.5 км/ч
15 Фернандо АлонсоMcLaren18294.8+0.3 км/ч
16 Стоффель ВандорнMcLaren19294.7+0.1 км/ч
17 Макс ФерстаппенRed Bull 3 294.5+0.2 км/ч
18 Карлос СайнсRenault13291.0+3.5 км/ч
19 Даниэль РиккардоRed Bull15290.8+0.2 км/ч
20 Нико ХюлькенбергRenault16290.2+0.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes130.91339.58817.2531:27.754
2 Валттери БоттасMercedes230.89539.70817.2871:27.890
3 Макс ФерстаппенRed Bull331.36140.04017.4411:28.842-2
4 Кими РайкконенFerrari431.46039.88217.1991:28.541
5 Роман ГрожанHaas531.41840.55217.5011:29.471-1
6 Брендон ХартлиToro Rosso631.81840.40117.5731:29.792-5
7 Пьер ГаслиToro Rosso731.70340.44217.6251:29.770-3
8 Эстебан ОконForce India831.79440.25817.4661:29.518+1
9 Себастьян ФеттельFerrari931.26839.68117.3301:28.279+6
10 Серхио ПересForce India1031.67140.36717.5291:29.567+2
11 Шарль ЛеклерSauber1131.80340.21517.5781:29.596+2
12 Кевин МагнуссенHaas1231.75740.74317.5771:30.077-1
13 Карлос СайнсRenault1331.88040.67017.6861:30.236-2
14 Лэнс СтроллWilliams1431.93640.71017.6711:30.317-2
15 Даниэль РиккардоRed Bull1531.96340.19517.6481:29.806+3
16 Нико ХюлькенбергRenault1632.10640.44317.6711:30.220+2
17 Сергей СироткинWilliams1731.96340.70217.7071:30.372
18 Фернандо АлонсоMcLaren1832.06540.80817.7001:30.573
19 Стоффель ВандорнMcLaren1932.20440.91417.8301:30.948
20 Маркус ЭриксонSauber2032.52141.05017.6421:31.213

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы не планируем менять Албона на Феттеля

Ходят слухи, что в следующем году место Александера Албона в Red Bull займет Себастьян Феттель. Консультант...

09.07.2020
Квят надеется, что новинки позволят им прибавить

Даниил Квят рассчитывает на то, что они смогут прибавить за счет новинок, которые Alpha Tauri привезет...

09.07.2020
Албон: У меня нет никаких сожалений

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о столкновении с Льюисом Хэмилтоном в Австрии. "Если бы можно...

09.07.2020
Между гонками в Австрии Леклер нарушил карантин

Пилот Ferrari Шарль Леклер решил не оставаться в Австрии между двумя гонками на Red Bull Ring, и из-за...

09.07.2020
Ферстаппен: Не думаю, что у нас есть причины менять Албона

Макс Ферстаппен (Red Bull) прокомментировал возможное возвращение Себастьяна Феттеля в австрийскую команду....

09.07.2020
Феттель готов вернуться в Red Bull

Появились слухи о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц хочет вернуть в свою команду Себастьяна Феттеля....

09.07.2020
Почему Алонсо выбрал Renault, а не Aston Martin?

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе объяснил, почему Фернандо Алонсо выбрал Renault...

09.07.2020
В ближайший уик-энд Ferrari будет работать с новым передним антикрылом

Испанский журналист сообщил, что в Австрию Ferrari привезла новое переднее антикрыло. "Судя по всему...

09.07.2020
Руководители Формулы 1 должны подтвердить проведение гонок в Муджелло и Сочи

Появилась информация о том, что до конца этой недели руководители Формулы 1 должны подтвердить проведение...

09.07.2020
Феттель: Я не хочу просто кататься в Формуле 1

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о своем будущем. Напомним, что в конце этого года немецкий пилот...

09.07.2020


Сообщений: 251
Репутация: 380
Дней: 933
alrov(fw14b) #6 07 Окт 2018, 03:20 Цитировать
На этой трассе сложно обгонять, в Сочи сложно обгонять. В Венгрии сложно обгонять. Доколе !!!! Надо что-то менять. Маркелов в Сочи, ну просто красавчик!!! Уроды в боксах, слов нет.P.s. Всегда пишу юморные коментарии, но сейчас очень грустно


(гость)
фернандо #5 06 Окт 2018, 19:51 Цитировать
Manul, 06 Окт 2018, 14:27 сказал:
Если Хартли с Гасли начнуть пинаться, заденут Грожана, а тот въедет в Райкконена и получит недостающие до дисквалификации 3 очка. А тут Ветель сзади с Пересом... В общем заваруха может получьтся та ещё
не нужно и херстапина сбрасывать со счетов! он тоже может чехарду устроить!


(гость)
Репутация: 71
Manul #4 06 Окт 2018, 14:27 Цитировать
Если Хартли с Гасли начнуть пинаться, заденут Грожана, а тот въедет в Райкконена и получит недостающие до дисквалификации 3 очка. А тут Ветель сзади с Пересом... В общем заваруха может получьтся та ещё
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 844
Репутация: 970
Дней: 1164
Дмитрий К #3 06 Окт 2018, 13:54 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2018, 13:13 сказал:
Просто дождь пошел, первый выезд на промежуточных все испортил.
Дождь не его стихия.
Чтобы за титул бороться нужно в любых условиях выступать хорошо. В свое время Фетт в дождь на Торо Россо гонку выиграл. Так что когда он на кураже ему хоть дождь хоть слякоть.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 4730
Репутация: 3861
Дней: 1011
Механик #2 06 Окт 2018, 13:13 Цитировать
Дмитрий К, 06 Окт 2018, 13:08 сказал:
Конкретно поплыл Фетт. Либо забил на уже на все
Просто дождь пошел, первый выезд на промежуточных все испортил.
Дождь не его стихия.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 844
Репутация: 970
Дней: 1164
Дмитрий К #1 06 Окт 2018, 13:08 Цитировать
Конкретно поплыл Фетт. Либо забил на уже на все
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 259 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.42 сек.)