Гран-При Японии 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 11 | 1.28.702 | 1.28.017 | 1.27.760 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1.29.297 | 1.27.987 | 1.28.059 | +0.299 | |
3 | Red Bull | 10 | 1.29.480 | 1.28.849 | 1.29.057 | +0.998 | |
4 | Ferrari | 13 | 1.29.631 | 1.28.595 | 1.29.521 | +0.464 | |
5 | Haas | 17 | 1.29.724 | 1.29.678 | 1.29.761 | +0.240 | |
6 | Toro Rosso | 15 | 1.30.248 | 1.29.848 | 1.30.023 | +0.262 | |
7 | Toro Rosso | 15 | 1.30.137 | 1.29.810 | 1.30.093 | +0.070 | |
8 | Force India | 13 | 1.29.899 | 1.29.538 | 1.30.126 | +0.033 | |
9 | Ferrari | 13 | 1.29.049 | 1.28.279 | 1.32.192 | +2.066 | |
10 | Force India | 16 | 1.30.247 | 1.29.567 | 1.37.229 | +5.037 | |
11 | Sauber | 12 | 1.29.706 | 1.29.864 | -7.365 | ||
12 | Haas | 13 | 1.30.219 | 1.30.226 | +0.362 | ||
13 | Renault | 12 | 1.30.236 | 1.30.490 | +0.264 | ||
14 | Williams | 10 | 1.30.317 | 1.30.714 | +0.224 | ||
15 | Red Bull | 4 | 1.29.806 | -0.908 | |||
16 | Renault | 7 | 1.30.361 | +0.555 | |||
17 | Williams | 8 | 1.30.372 | +0.011 | |||
18 | McLaren | 6 | 1.30.573 | +0.201 | |||
19 | McLaren | 10 | 1.31.041 | +0.468 | |||
20 | Sauber | 4 | 1.31.213 | +0.172 |
На трассе в Японии сложно обгонять, поэтому стартовая позиция имеет значение. Однако нужно учитывать, что за последние шесть лет обладатель поула побеждал всего-навсего трижды.
Еще до начала гран-при было известно, что в этот уик-энд Японию должен накрыть тайфун. Прогноз обещал сильный ветер и дождь, однако он сбылся не полностью: первые две тренировки прошли на сухой трассе, и только в субботу во время свободных заездов шел небольшой дождь, который быстро прекратился. Что касается ветра, то в субботу он серьезно усилился.
Уже в пятницу пилоты Mercedes продемонстрировали, что на трассе в Японии их болид отлично работает - в первых двух тренировках Хэмилтон и Боттас оказались на первых двух позициях. В финальной тренировке лучшее время показал Хэмилтон.
В этом году в Японию компания Pirelli привезла резину Medium, Soft и SuperSoft.
Сотрудники Renault успели восстановить болид Хюлькенберга, который Нико разбил в финальной тренировке, однако немец выехал на трассу с небольшой задержкой. Удар был достаточно сильным, но, несмотря на это, не пришлось даже менять коробку передач.
В Q1 пилоты работали сериями кругов - они чередовали медленные и быстрые круги. В 11-м повороте Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий для машины. На 9-й минуте Эриксон вылетел за пределы трассы и разбил свой болид после чего на трассе появились красные флаги.
Заезды возобновились через пять минут. Пилоты начали выезжать на трассу, однако начался небольшой дождь, но он быстро прекратился. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Эриксон, Хюлькенберг и Сироткин.
В Q2 пилоты Haas и Mercedes провели первые попытки на составе Soft. Болид Риккардо потерял мощность, поэтому австралиец вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу.
Вновь начался легкий дождь, поэтому во второй попытке многие пилоты не смогли прибавить. Леклера развернуло, но без последствий для машины. В следующий сегмент не прошли Леклер, Риккардо, Магнуссен, Стролл и Сайнс.
В Q3 все гонщики, кроме Ferrari, выехали на сликах. Райкконена и Феттеля выпустили на трассу на промежуточной резине, однако на следующем круге Кими и Себастьян также перешли на слики.
Пилоты спешили проехать быстрый круг, пока дорожное покрытие не намокло. Хэмилтон возглавил итоговый протокол, а Феттель допустил ошибку.
В конце Q3 дождь усилился, поэтому никто не смог улучшить свое время. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон (1:27.760), второе время показал Боттас, а третье - Ферстаппен.
Феттель квалифицировался всего-навсего девятым. Стоит отметить, что два пилота Toro Rosso прошли в Q3. Хартли будет стартовать с шестого места, а Гасли - с седьмого.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 4 | 306.2 | ||
2 | Mercedes |  1  | 304.6 | +1.6 км/ч | |
3 | Ferrari | 9 | 304.3 | +0.3 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 304.3 | +0.0 км/ч | |
5 | Sauber | 11 | 302.6 | +1.7 км/ч | |
6 | Force India | 8 | 302.3 | +0.3 км/ч | |
7 | Williams | 17 | 300.2 | +2.1 км/ч | |
8 | Sauber | 20 | 299.5 | +0.7 км/ч | |
9 | Force India | 10 | 299.2 | +0.3 км/ч | |
10 | Williams | 14 | 299.0 | +0.2 км/ч | |
11 | Haas | 5 | 297.7 | +1.3 км/ч | |
12 | Haas | 12 | 297.3 | +0.4 км/ч | |
13 | Toro Rosso | 6 | 296.6 | +0.7 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 7 | 295.1 | +1.5 км/ч | |
15 | McLaren | 18 | 294.8 | +0.3 км/ч | |
16 | McLaren | 19 | 294.7 | +0.1 км/ч | |
17 | Red Bull |  3  | 294.5 | +0.2 км/ч | |
18 | Renault | 13 | 291.0 | +3.5 км/ч | |
19 | Red Bull | 15 | 290.8 | +0.2 км/ч | |
20 | Renault | 16 | 290.2 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.913 | 39.588 | 17.253 | 1:27.754 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.895 | 39.708 | 17.287 | 1:27.890 | |||
3 | Red Bull | 3 | 31.361 | 40.040 | 17.441 | 1:28.842 | -2 | ||
4 | Ferrari | 4 | 31.460 | 39.882 | 17.199 | 1:28.541 | |||
5 | Haas | 5 | 31.418 | 40.552 | 17.501 | 1:29.471 | -1 | ||
6 | Toro Rosso | 6 | 31.818 | 40.401 | 17.573 | 1:29.792 | -5 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 31.703 | 40.442 | 17.625 | 1:29.770 | -3 | ||
8 | Force India | 8 | 31.794 | 40.258 | 17.466 | 1:29.518 | +1 | ||
9 | Ferrari | 9 | 31.268 | 39.681 | 17.330 | 1:28.279 | +6 | ||
10 | Force India | 10 | 31.671 | 40.367 | 17.529 | 1:29.567 | +2 | ||
11 | Sauber | 11 | 31.803 | 40.215 | 17.578 | 1:29.596 | +2 | ||
12 | Haas | 12 | 31.757 | 40.743 | 17.577 | 1:30.077 | -1 | ||
13 | Renault | 13 | 31.880 | 40.670 | 17.686 | 1:30.236 | -2 | ||
14 | Williams | 14 | 31.936 | 40.710 | 17.671 | 1:30.317 | -2 | ||
15 | Red Bull | 15 | 31.963 | 40.195 | 17.648 | 1:29.806 | +3 | ||
16 | Renault | 16 | 32.106 | 40.443 | 17.671 | 1:30.220 | +2 | ||
17 | Williams | 17 | 31.963 | 40.702 | 17.707 | 1:30.372 | |||
18 | McLaren | 18 | 32.065 | 40.808 | 17.700 | 1:30.573 | |||
19 | McLaren | 19 | 32.204 | 40.914 | 17.830 | 1:30.948 | |||
20 | Sauber | 20 | 32.521 | 41.050 | 17.642 | 1:31.213 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
|