Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2021

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
191.18.2451.17.1661.16.741
2
141.18.0901.16.9221.16.777+0.036
3
161.18.0051.17.1421.16.873+0.096
4
181.18.0411.17.7171.17.510+0.637
5
151.18.2811.17.7431.17.580+0.070
6
151.18.2051.17.6561.17.620+0.040
7
141.18.2641.17.7191.17.622+0.002
8
171.18.2031.17.6691.17.701+0.079
9
171.17.8211.17.6961.18.010+0.309
10
171.18.2811.17.9661.18.147+0.137
11
121.18.2411.17.974-0.173
12
91.18.1901.17.982+0.008
13
121.18.2891.18.079+0.097
14
121.18.5491.18.356+0.277
15
111.18.4451.19.154+0.798
16
61.18.556-0.598
17
61.18.917+0.361
18
91.19.117+0.200
19
91.19.219+0.102
20
91.19.807+0.588

В прошлом году гран-при Испании проводился в августе, но в этом году Формула 1 приехала на трассу в Барселону в мае. Стоит отметить, что это четвертый гран-при сезона.

В Испании квалификация считается ключевой сессий всего уик-энда, ведь на этой трассе сложно обгонять. На трассе в Барселоне практически всегда побеждает пилот, который стартует с поула.

В этом году на трассе в Испании изменили конфигурацию десятого поворота. Некоторые пилоты приветствовали эти перемены, а некоторым перемены не понравились.

В этом году в Испанию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Это связано с тем, что на трассе в Барселоне всегда очень высокий уровень износа.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй Льюис Хэмилтон, а в третьей – Макс Ферстаппен.

Квалификационные заезды начались с 10-минутной задержкой – сотрудникам трассы нужно было восстановить барьер после аварии в гонке поддержки.

vosstanovlenie-barera-v-9m-povoroteВосстановление барьера в 9м повороте

В Q1 пилоты Mercedes использовали резину Medium, а все остальные – Soft. Расселл не закончил круг и вернулся в боксы, но потом британец вновь выехал на трассу.

Мазепин заблокировал Норрисав 14м повороте, за что получил штраф в три позиции на старте и 1 штрафной балл. Семь пилотов из первой восьмерки отказались от второй попытки и благодаря этому сэкономили шины. Хэмилтон выехал на шинах Soft, но не стал завершать круг.

mazepin-zablokiroval-norrisa-v-14-m-povorote-za-chto-poluchil-shtraf-3-pozitsii-na-starte-i-1-shtrafnoy-ballМазепин заблокировал Норриса в 14-м повороте, за что получил штраф 3 позиции на старте и 1 штрафной балл

В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Латифи, Райкконен и Цунода.

В Q2 все гонщики, кроме Антонио Джовинацци, использовали резину Soft. Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Голландец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Гасли и гонщики Aston Martin.

В Q3 все пилоты использовали резину Soft. Серхио Перес вылетел за пределы трассы, но без последствий для машины. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.741). Во вторых попытках никто не смог прибавить.

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Испании. Для британца это второй поул в этом году и 100 в карьере. Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas20324.2
2
Alfa Romeo17324.2+0.0 км/ч
3
Haas18324.0+0.2 км/ч
4
Alfa Romeo14323.1+0.9 км/ч
5
Aston Martin13319.9+3.2 км/ч
6
Alpine5318.8+1.1 км/ч
7
Ferrari4318.3+0.5 км/ч
8
Williams19318.1+0.2 км/ч
9
Ferrari6317.9+0.2 км/ч
10
Aston Martin11317.9+0.0 км/ч
11
McLaren7317.7+0.2 км/ч
12
Mercedes 1 317.2+0.5 км/ч
13
Alpine10317.0+0.2 км/ч
14
Williams15316.6+0.4 км/ч
15
McLaren9316.6+0.0 км/ч
16
Mercedes 3 315.3+1.3 км/ч
17
Red Bull8314.5+0.8 км/ч
18
Red Bull 2 313.0+1.5 км/ч
19
Alpha Tauri12312.5+0.5 км/ч
20
Alpha Tauri16310.6+1.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes121.78828.54326.4001:16.731
2
Red Bull221.75928.72326.2951:16.777
3
Mercedes321.75728.61226.4291:16.798
4
Ferrari421.88028.82226.5801:17.282
5
Alpine521.85629.07626.6321:17.564-2
6
Ferrari621.91028.90826.6281:17.446+1
7
McLaren721.72429.06726.7821:17.573-1
8
Red Bull821.88328.97626.6951:17.554+2
9
McLaren921.80629.02126.8451:17.672
10
Alpine1021.87529.12426.9031:17.902-1
11
Aston Martin1121.88129.08126.9681:17.930-1
12
Alpha Tauri1222.03729.00226.8271:17.866+2
13
Aston Martin1321.80029.26926.9231:17.992
14
Alfa Romeo1421.84329.34927.1641:18.356
15
Williams1521.91329.40127.1311:18.445
16
Alpha Tauri1622.09429.36927.0931:18.556
17
Alfa Romeo1721.85329.67027.3941:18.917-1
18
Haas1821.98429.60427.3111:18.899+1
19
Williams1922.09429.75927.3661:19.219
20
Haas2022.23230.03627.5391:19.807

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассер: Стали видны результаты всей нашей добротной работы

Фредерик Вассер (Alfa Romeo) заявил, что его команда рассчитывает на очки в Гран-При Франции. Фредерик...

15.06.2021
Вольфф: Во Франции оба гонщика должны получить конкурентоспособную технику

Перед Гран-При Франции Тото Вольфф (руководитель Mercedes) поднял тему нацеленности его команды на борьбу. Тото...

15.06.2021
Альгерсуари рассказал о том, как лишился работы в Toro Rosso

Хайме Альгерсуари (бывший гонщик Формулы 1) рассказал, что отказ Toro Rosso продолжать сотрудничество...

15.06.2021
Даннер удивлен тем, что Шумахер думал, что Мазепин так просто пропустит его

Бывший гонщик Кристиан Даннер прокомментировал инцидент, который произошел на последнем круге гонки в...

15.06.2021
Бергер о маневре Мазепина в Баку: Раньше все пилоты так делали

В конце гонки в Баку Никита Мазепин (Haas) отбивал атаки своего напарника Мика Шумахера. На прямой на...

15.06.2021
Норрис: Следующие три этапа будут очень напряженными

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о предстоящем гран-при Франции. “Следующие три этапа будут очень...

15.06.2021
Столкновение Феттеля и Боттаса во Франции в 2018-м году

В 2018-м году гонку во Франции Себастьян Феттель (тогда выступал в составе Ferrari) начинал с третьего...

15.06.2021
Где Квят будет выступать, если он не сможет вернуться в Формулу 1?

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят назвал гоночные серии, в которых он готов выступать, если не сможет...

15.06.2021
Мазепин: Каждый пройденный километр имеет значение

Пилот Haas Никита Мазепин надеется, что в этом году он сможет получить как можно больше опыта. “Каждый...

15.06.2021
Бергер рассказал, как Хэмилтон справляется с проблемой возраста

Пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону 36, но, несмотря на это, он продолжает выступать в Формуле 1 на очень...

15.06.2021



(гость)
ББ #2 08 Май 2021, 19:36 Цитировать
Механик, это было видно еще в Португалии, в случае с РБ точно, сколько Тапок тошнил за Боттасом в зоне ДРС, при отрыве в 5-6десятых перед зоной.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщение от Механик (08 Май 2021, 19:10) было удалено модератором.




Гость
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.45 сек.)