Гран-При Испании 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 1.18.245 | 1.17.166 | 1.16.741 | |||
2 | 14 | 1.18.090 | 1.16.922 | 1.16.777 | +0.036 | ||
3 | 16 | 1.18.005 | 1.17.142 | 1.16.873 | +0.096 | ||
4 | 18 | 1.18.041 | 1.17.717 | 1.17.510 | +0.637 | ||
5 | 15 | 1.18.281 | 1.17.743 | 1.17.580 | +0.070 | ||
6 | 15 | 1.18.205 | 1.17.656 | 1.17.620 | +0.040 | ||
7 | 14 | 1.18.264 | 1.17.719 | 1.17.622 | +0.002 | ||
8 | 17 | 1.18.203 | 1.17.669 | 1.17.701 | +0.079 | ||
9 | 17 | 1.17.821 | 1.17.696 | 1.18.010 | +0.309 | ||
10 | 17 | 1.18.281 | 1.17.966 | 1.18.147 | +0.137 | ||
11 | 12 | 1.18.241 | 1.17.974 | -0.173 | |||
12 | 9 | 1.18.190 | 1.17.982 | +0.008 | |||
13 | 12 | 1.18.289 | 1.18.079 | +0.097 | |||
14 | 12 | 1.18.549 | 1.18.356 | +0.277 | |||
15 | 11 | 1.18.445 | 1.19.154 | +0.798 | |||
16 | 6 | 1.18.556 | -0.598 | ||||
17 | 6 | 1.18.917 | +0.361 | ||||
18 | 9 | 1.19.117 | +0.200 | ||||
19 | 9 | 1.19.219 | +0.102 | ||||
20 | 9 | 1.19.807 | +0.588 |
В прошлом году гран-при Испании проводился в августе, но в этом году Формула 1 приехала на трассу в Барселону в мае. Стоит отметить, что это четвертый гран-при сезона.
В Испании квалификация считается ключевой сессий всего уик-энда, ведь на этой трассе сложно обгонять. На трассе в Барселоне практически всегда побеждает пилот, который стартует с поула.
В этом году на трассе в Испании изменили конфигурацию десятого поворота. Некоторые пилоты приветствовали эти перемены, а некоторым перемены не понравились.
В этом году в Испанию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Это связано с тем, что на трассе в Барселоне всегда очень высокий уровень износа.
В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй Льюис Хэмилтон, а в третьей – Макс Ферстаппен.
Квалификационные заезды начались с 10-минутной задержкой – сотрудникам трассы нужно было восстановить барьер после аварии в гонке поддержки.
Восстановление барьера в 9м повороте
В Q1 пилоты Mercedes использовали резину Medium, а все остальные – Soft. Расселл не закончил круг и вернулся в боксы, но потом британец вновь выехал на трассу.
Мазепин заблокировал Норрисав 14м повороте, за что получил штраф в три позиции на старте и 1 штрафной балл. Семь пилотов из первой восьмерки отказались от второй попытки и благодаря этому сэкономили шины. Хэмилтон выехал на шинах Soft, но не стал завершать круг.
Мазепин заблокировал Норриса в 14-м повороте, за что получил штраф 3 позиции на старте и 1 штрафной балл
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Латифи, Райкконен и Цунода.
В Q2 все гонщики, кроме Антонио Джовинацци, использовали резину Soft. Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Голландец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Гасли и гонщики Aston Martin.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. Серхио Перес вылетел за пределы трассы, но без последствий для машины. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.741). Во вторых попытках никто не смог прибавить.
Льюис Хэмилтон завоевал поул в Испании. Для британца это второй поул в этом году и 100 в карьере. Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Haas | 20 | 324.2 | ||
2 | Alfa Romeo | 17 | 324.2 | +0.0 км/ч | |
3 | Haas | 18 | 324.0 | +0.2 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 14 | 323.1 | +0.9 км/ч | |
5 | Aston Martin | 13 | 319.9 | +3.2 км/ч | |
6 | Alpine | 5 | 318.8 | +1.1 км/ч | |
7 | Ferrari | 4 | 318.3 | +0.5 км/ч | |
8 | Williams | 19 | 318.1 | +0.2 км/ч | |
9 | Ferrari | 6 | 317.9 | +0.2 км/ч | |
10 | Aston Martin | 11 | 317.9 | +0.0 км/ч | |
11 | McLaren | 7 | 317.7 | +0.2 км/ч | |
12 | Mercedes |  1  | 317.2 | +0.5 км/ч | |
13 | Alpine | 10 | 317.0 | +0.2 км/ч | |
14 | Williams | 15 | 316.6 | +0.4 км/ч | |
15 | McLaren | 9 | 316.6 | +0.0 км/ч | |
16 | Mercedes |  3  | 315.3 | +1.3 км/ч | |
17 | Red Bull | 8 | 314.5 | +0.8 км/ч | |
18 | Red Bull |  2  | 313.0 | +1.5 км/ч | |
19 | Alpha Tauri | 12 | 312.5 | +0.5 км/ч | |
20 | Alpha Tauri | 16 | 310.6 | +1.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 21.788 | 28.543 | 26.400 | 1:16.731 | |||
2 | Red Bull | 2 | 21.759 | 28.723 | 26.295 | 1:16.777 | |||
3 | Mercedes | 3 | 21.757 | 28.612 | 26.429 | 1:16.798 | |||
4 | Ferrari | 4 | 21.880 | 28.822 | 26.580 | 1:17.282 | |||
5 | Alpine | 5 | 21.856 | 29.076 | 26.632 | 1:17.564 | -2 | ||
6 | Ferrari | 6 | 21.910 | 28.908 | 26.628 | 1:17.446 | +1 | ||
7 | McLaren | 7 | 21.724 | 29.067 | 26.782 | 1:17.573 | -1 | ||
8 | Red Bull | 8 | 21.883 | 28.976 | 26.695 | 1:17.554 | +2 | ||
9 | McLaren | 9 | 21.806 | 29.021 | 26.845 | 1:17.672 | |||
10 | Alpine | 10 | 21.875 | 29.124 | 26.903 | 1:17.902 | -1 | ||
11 | Aston Martin | 11 | 21.881 | 29.081 | 26.968 | 1:17.930 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 22.037 | 29.002 | 26.827 | 1:17.866 | +2 | ||
13 | Aston Martin | 13 | 21.800 | 29.269 | 26.923 | 1:17.992 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 21.843 | 29.349 | 27.164 | 1:18.356 | |||
15 | Williams | 15 | 21.913 | 29.401 | 27.131 | 1:18.445 | |||
16 | Alpha Tauri | 16 | 22.094 | 29.369 | 27.093 | 1:18.556 | |||
17 | Alfa Romeo | 17 | 21.853 | 29.670 | 27.394 | 1:18.917 | -1 | ||
18 | Haas | 18 | 21.984 | 29.604 | 27.311 | 1:18.899 | +1 | ||
19 | Williams | 19 | 22.094 | 29.759 | 27.366 | 1:19.219 | |||
20 | Haas | 20 | 22.232 | 30.036 | 27.539 | 1:19.807 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|