Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
191.18.2451.17.1661.16.741
2
141.18.0901.16.9221.16.777+0.036
3
161.18.0051.17.1421.16.873+0.096
4
181.18.0411.17.7171.17.510+0.637
5
151.18.2811.17.7431.17.580+0.070
6
151.18.2051.17.6561.17.620+0.040
7
141.18.2641.17.7191.17.622+0.002
8
171.18.2031.17.6691.17.701+0.079
9
171.17.8211.17.6961.18.010+0.309
10
171.18.2811.17.9661.18.147+0.137
11
121.18.2411.17.974-0.173
12
91.18.1901.17.982+0.008
13
121.18.2891.18.079+0.097
14
121.18.5491.18.356+0.277
15
111.18.4451.19.154+0.798
16
61.18.556-0.598
17
61.18.917+0.361
18
91.19.117+0.200
19
91.19.219+0.102
20
91.19.807+0.588

В прошлом году гран-при Испании проводился в августе, но в этом году Формула 1 приехала на трассу в Барселону в мае. Стоит отметить, что это четвертый гран-при сезона.

В Испании квалификация считается ключевой сессий всего уик-энда, ведь на этой трассе сложно обгонять. На трассе в Барселоне практически всегда побеждает пилот, который стартует с поула.

В этом году на трассе в Испании изменили конфигурацию десятого поворота. Некоторые пилоты приветствовали эти перемены, а некоторым перемены не понравились.

В этом году в Испанию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Это связано с тем, что на трассе в Барселоне всегда очень высокий уровень износа.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй Льюис Хэмилтон, а в третьей – Макс Ферстаппен.

Квалификационные заезды начались с 10-минутной задержкой – сотрудникам трассы нужно было восстановить барьер после аварии в гонке поддержки.

vosstanovlenie-barera-v-9m-povoroteВосстановление барьера в 9м повороте

В Q1 пилоты Mercedes использовали резину Medium, а все остальные – Soft. Расселл не закончил круг и вернулся в боксы, но потом британец вновь выехал на трассу.

Мазепин заблокировал Норрисав 14м повороте, за что получил штраф в три позиции на старте и 1 штрафной балл. Семь пилотов из первой восьмерки отказались от второй попытки и благодаря этому сэкономили шины. Хэмилтон выехал на шинах Soft, но не стал завершать круг.

mazepin-zablokiroval-norrisa-v-14-m-povorote-za-chto-poluchil-shtraf-3-pozitsii-na-starte-i-1-shtrafnoy-ballМазепин заблокировал Норриса в 14-м повороте, за что получил штраф 3 позиции на старте и 1 штрафной балл

В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Латифи, Райкконен и Цунода.

В Q2 все гонщики, кроме Антонио Джовинацци, использовали резину Soft. Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Голландец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Гасли и гонщики Aston Martin.

В Q3 все пилоты использовали резину Soft. Серхио Перес вылетел за пределы трассы, но без последствий для машины. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.741). Во вторых попытках никто не смог прибавить.

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Испании. Для британца это второй поул в этом году и 100 в карьере. Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas20324.2
2
Alfa Romeo17324.2+0.0 км/ч
3
Haas18324.0+0.2 км/ч
4
Alfa Romeo14323.1+0.9 км/ч
5
Aston Martin13319.9+3.2 км/ч
6
Alpine5318.8+1.1 км/ч
7
Ferrari4318.3+0.5 км/ч
8
Williams19318.1+0.2 км/ч
9
Ferrari6317.9+0.2 км/ч
10
Aston Martin11317.9+0.0 км/ч
11
McLaren7317.7+0.2 км/ч
12
Mercedes 1 317.2+0.5 км/ч
13
Alpine10317.0+0.2 км/ч
14
Williams15316.6+0.4 км/ч
15
McLaren9316.6+0.0 км/ч
16
Mercedes 3 315.3+1.3 км/ч
17
Red Bull8314.5+0.8 км/ч
18
Red Bull 2 313.0+1.5 км/ч
19
Alpha Tauri12312.5+0.5 км/ч
20
Alpha Tauri16310.6+1.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes121.78828.54326.4001:16.731
2
Red Bull221.75928.72326.2951:16.777
3
Mercedes321.75728.61226.4291:16.798
4
Ferrari421.88028.82226.5801:17.282
5
Alpine521.85629.07626.6321:17.564-2
6
Ferrari621.91028.90826.6281:17.446+1
7
McLaren721.72429.06726.7821:17.573-1
8
Red Bull821.88328.97626.6951:17.554+2
9
McLaren921.80629.02126.8451:17.672
10
Alpine1021.87529.12426.9031:17.902-1
11
Aston Martin1121.88129.08126.9681:17.930-1
12
Alpha Tauri1222.03729.00226.8271:17.866+2
13
Aston Martin1321.80029.26926.9231:17.992
14
Alfa Romeo1421.84329.34927.1641:18.356
15
Williams1521.91329.40127.1311:18.445
16
Alpha Tauri1622.09429.36927.0931:18.556
17
Alfa Romeo1721.85329.67027.3941:18.917-1
18
Haas1821.98429.60427.3111:18.899+1
19
Williams1922.09429.75927.3661:19.219
20
Haas2022.23230.03627.5391:19.807

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11



(гость)
ББ #2 08 Май 2021, 19:36 Цитировать
Механик, это было видно еще в Португалии, в случае с РБ точно, сколько Тапок тошнил за Боттасом в зоне ДРС, при отрыве в 5-6десятых перед зоной.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщение от Механик (08 Май 2021, 19:10) было удалено модератором.




Гость
Имя:

Введите число 890 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)